Читайте также
- Татьяна Васильева: "Пугачева заслуживает забвения"
- Татьяну Васильеву перевели из реанимации в неврологическое отделение
- Татьяна Васильева объяснила, почему не хочет репатриироваться в Израиль
- Васильева назвала Аллу Пугачеву глупой
- Татьяна Васильева рассказала, почему ее внуки сбежали из Германии в Россию
Режиссер Сергей Никоненко дал интервью, в котором рассказал, как Татьяна Васильева его однажды опозорила и едва не подставила.
"Она очень жадная до денег. И со мной она сыграла однажды просто безобразную игру. Я никогда не рассказывал об этой истории прилюдно, но сейчас настал момент", - поведал кинематографист.
Постановщик поделился историей, произошедшей 30 лет назад, когда вышел его фильм "Хочу в Америку". Он получил предложение провести несколько промо-мероприятий фильма в Израиле. Ему обещали не самые большие деньги, но в те непростые времена стабильная валюта была весьма ценна.
Взять с собой режиссер мог только одного члена съемочной группы, и он остановил выбор на Васильевой, хотя она и сыграла в ленте незначительную роль. А дальше начались неприятности.
Сперва артистка забрала у режиссера и его жены паспорта, якобы, чтобы сделать документы на выезд через своих знакомых быстрее и проще. Однако так затянула, что Никоненко пришлось спешно искать свой паспорт по всей Москве и торопиться в посольство буквально за несколько дней до вылета.
В Израиле Васильева, по словам Никоненко, вела себя просто ужасно, постоянно устраивая скандалы и обвиняя организаторов в жадности.
"Она каждый день говорила этому Виктору [организатору поездки], что он мало платит. Она поливала его грязью даже в аэропорту, когда мы уезжали домой.
Кричала, что он - скупердяй и что она не хочет с ним впредь больше никогда сотрудничать. Слушать это ежедневно было просто невыносимо", - рассказал постановщик в интервью изданию Prozvezd.
Однако наиболее неприятное открытие об артистке Сергей сделал уж после возвращения в Москву. Созваниваясь с уже упомянутым Виктором, он узнал, что за его спиной Васильева пыталась договориться о том, чтобы поехать представлять фильм одной, без Никоненко.