Как сообщили "Интерфаксу" в нескольких сервисных центрах и службе поддержки Apple, причина такого решения - ограничения на импорт в Россию, в том числе запчастей.
В службе поддержки Apple и авторизованных сервисных центрах подчеркнули, что речь идет именно о временной приостановке, а не о прекращении гарантийного обслуживания, но не смогли уточнить, когда его могут возобновить.
Гарантийное обслуживание телефонов iPhone осуществляется в обычном режиме.
Читайте также
- Трамп включил хуситов в список террористических организаций
- Генеалогический сервис MyHeritage удалит все российские аккаунты
- В Европе начали блокировать телеграм-каналы российских пропагандистских СМИ
- ЕС ввел санкции против Долиной и Канделаки
- США и ОАЭ обсудили снятие санкций с Асада в обмен на разрыв с Ираном
При этом в компании re:Store, занимающейся продажей техники Apple, заявили, что продолжают гарантийное обслуживание купленных у них MacBook и iPad, "как этого требует законодательство". В одном из сервисных центров, с которым связался "Интерфакс", также рекомендовали, "если что-то случается", обращаться за гарантийным обслуживанием к продавцу.
Apple, как и многие другие иностранные компании, после начала полномасштабного вторжения РФ в Украину приостановил работу на российском рынке. В частности, в России перестала работать система оплаты Apple Pay, были остановлены продажи в официальном онлайн-магазине корпорации.