Крупные американские компании приостановили размещение рекламы на платформе X (ранее Twitter) после того, как владелец этой сети Илон Маск поддержал антисемитский комментарий. Рекламные кампании в Х свернули Apple, IBM, Warner Bros., Walt Disney, Lionsgate, Paramount и Sony Pictures, сообщает The Hollywood Reporter.
Инцидент, послуживший началом бойкота, произошел на прошлой неделе - Маск посчитал верной публикацию одного из пользователей соцсети, написавшего, что евреи "разжигает ненависть к белым". В своем комментарии под постом владелец Х написал: "Вообще-то ты сказал правду".
Некоммерческая организация Media Matters for America тут же обратила внимание, что реклама крупных компаний в X нередко появлялась рядом с пронацистскими постами. Такое соседство не понравилось крупным рекламодателям, выразившим возмущение благосклонностью руководства Х к публикациям антисемитского толка. Осудили комментарии Маска и в Белом доме, сообщив при этом, что власти США не собираются отказываться от технологий SpaceX.
"Эффективное партнерство между государственным и частным сектором приносит реальную пользу, когда речь идет об угрозах и вызовах национальной безопасности. Частный сектор предлагает инновации, от которых было бы глупо отказываться. И подобная ситуация со SpaceX не является исключением", - заявил на брифинге в понедельник координатор американского Совета национальной безопасности по стратегическим коммуникациям Джон Кирби.
Читайте также
Сам Маск отверг обвинения в антисемитизме и заявил, что подаст против Media Matters "термоядерный иск" за искажение фактов, направленных на "подрыв свободы слова и введения в заблуждение рекламодателей". Представитель X сообщил, что компания не размещает рекламу "рядом с такого рода контентом намеренно" и борется с проявлением антисемитизма.