На прошлой неделе Аврааму Марли, внуку иконы регги Боба Марли, пришло время "встать и подняться" (так называется одна из самых популярных песен его дедушки) для своей бар-мицвы, пишет журналистка "The Jerusalem Post" Ханна Браун.
Зигги Марли, гордый отец Авраама, разместил совместную фотографию на бар-мицве в своем аккаунте в "Инстаграме", написав: "Я делюсь этой фотографией, на которой мы с Авраамом запечатлены на праздновании его совершеннолетия в соответствии с древней традицией, когда он достиг возраста ответственности и перемен. ДЖА".
Хотя в это время года отрывок Торы, прочитанный Авраамом, не был взят из книги "Исход" ("Шмот"), названия еще одной из самых известных песен его деда, судя по серьезным взглядам отца и сына, одетых в красивые синие костюмы, это было событием, которое удовлетворило их души. Зигги был воспитан в растафарианстве своего отца, а растафарианство считается авраамической религией, основанной на Торе.
Мать Авраама, Орли Агай Марли, израильтянка иранского происхождения.
После нападения ХАМАСа на Израиль 7 октября Зигги подписал письмо в поддержку Израиля, опубликованное "Творческим сообществом за мир", а 20 октября опубликовал сообщение "Освободите Газу от ХАМАСа". Вполне вероятно, что, если бы Боб, умерший в 1981 году от рака в возрасте 36 лет, был жив сегодня, он бы гордился тем, что его внук занял его место в качестве члена народа. Именно Боб написал в "Песне об искуплении": "Как долго они будут убивать наших пророков/Пока мы стоим в стороне и смотрим? Ох!/Некоторые говорят, что это всего лишь часть плана/Мы должны выполнить то, что сказано в книге".