Отметим, что по второму имени женщины (Яна) многие решили, что она русскоязычная репатриантка, но это не так. 33-летняя женщина родилась в Модиине. Возможно, ее родители действительно репатрианты. Себя она называла в социальных сетях Sigal Yanna Hess (Хесс - фамилия ее мужа Дорона).
Сообщается, что за Ицкович присматривали службы социального обеспечения в Модиине, где она проживала в 2018-2019 годах. Женщина обратилась с жалобами на нестабильное финансовое состояние и рассказала об "обоюдном насилии в семье". По итогам бесед с социальными работниками ей было порекомендовано наблюдение у психолога, но она не выполнила эту рекомендацию.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире
Вместе с тем, никаких признаков и сигналов относительно возможности жестокого обращения с ребенком не было, поэтому досье на семью Ицкович-Хесс в Модиине просто ликвидировали после того, как семья переехала в Димону в 2019 году. Отец семейства, Дорон, в это время находился за границей.
На новом месте жительства никаких обращений в соцслужбы от семьи не поступало.
В Герцлии, куда семья переехала после Димоны, Сигаль Ицкович была на хорошем счету у соседей по кварталу Галиль-Ям. В ТЦ "Шива кохавим" ее тоже хорошо знали, особенно продавцы трикотажных магазинов. По свидетельству местных завсегдатаев, она была общительной, поддерживала хорошие отношения с персоналом торгового центра и "умела стильно одеваться".
Дедушка убитого малышка по отцовской линии, Марсель Хесс, рассказал, что его сын Дорон часто проводил время с ребенком. По словам Марселя, в день убийства Дорон Хесс, проходящий резервистскую службу, был в зоне разделительного забора около сектора Газа. Однако соседи Сигаль слышали, как она с кем-то ругалась.
Большие вопросы вызывает душевное состояние Сигаль Ицкович. На допросах она рассказывает о голосах в голове и разных существах. Женщина в разговорах со следователем сознает, что зарубила топором сына Лиама и домашнюю собаку, овчарку Баффи.
Читайте также
Сигаль Ицкович "берет на себя ответственность за этот грех", не объясняя точно причину. Она говорит, что это ей приказали сделать голоса в голове и что потом она, "ничего не понимая, пошла вся в крови по улице".
При этом полицейские убеждены, что она спланировала убийство заранее. В частности, что, покупая несколько недель назад садовый топорик, якобы для защиты от террористов, она готовилась к преступлению.
Отметим, что одно не противоречит другому - ненормальные люди (например, шизофреники) бывают вполне изобретательны и последовательны в своих навязчивых идеях.
В полиции полагают, что Сигаль Ицкович давно задумала убийство сына, но совершила его "внезапно" из-за психологического срыва. Еще одна версия - женщина пошла на преступление под действием запрещенных веществ.
После задержания у Сигаль Ицкович взяли анализы на наркотики, и содержание наркотических веществ в крови пока не опровергнуто. Также по поручению суда ее должен осмотреть психиатр.