Zahav.СалатZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+14+7
Иерусалим
+10+4

Салат

А
А

Полиция задержала мошенницу, которая обманывала русскоязычных пожилых израильтян

Выдавая себя за представительницу различных организаций, она забирала кредитные карты жертв и снимала наличные в банкоматах.

07.02.2025
Источник:Newsru.co.il
Фото: пресс служба полиции Израиля

Полиция сообщает о задержании 62-летней жительницы Бат-Яма, по подозрению в мошенничестве и обмане десятков русскоязычных пожилых людей.

Выдавая себя за представительницу различных организаций, она забирала кредитные карты жертв и снимала наличные в банкоматах в районе Гуш-Дан.

В общей сложности, по данным следствия, таким образом мошенница, похитила сотни тысяч шекелей.

Фото: пресс служба полиции Израиля

Мошенники из группы, в которую входила задержанная, выдавали себя за представителей компаний связи, банковских служащих и даже сотрудников полиции. В ряде случаев они загружали вредоносное программное обеспечение на компьютеры или мобильные телефоны жертв с цель получения их финансовых данных.

Подозреваемую задержали с поличным в Бат-Яме, когда она в очередной раз снимала деньги через банкомат. В ходе обыска у нее были изъяты чужие кредитные карты, выписки со счетов жертв, пароли к банковским счетам и крупная сумма наличных денег.

Суд продлил срок содержания задержанной под стражей до 9 февраля. Следствие продолжает устанавливать личности соучастников совершенных преступлений.

Рекомендации Национального центра кибербезопасности Израиля:

1) не реагируйте на подозрительные обращения - не загружайте неизвестные или отправленные вам приложения во время или после телефонного разговора;

2) будьте бдительны - мошенники часто используют тактику давления, запугивания или убеждения (подарки, рекламные акции и т. д.), чтобы заставить вас предоставить информацию или действовать не задумываясь;

3) не предоставляйте информацию стороне, с которой вы не инициировали разговор, особенно информацию о данных кредитной карты, номере счета, коде подтверждения, пароле и т. д.;

Читайте также

4) проверьте личность звонящего - если человек утверждает, что является представителем компании, завершите разговор и свяжитесь с компанией напрямую по официальному телефонному номеру;

5) не передавайте код - никогда не передавайте присланный вам код по СМС или по электронной почте кому-либо другому;

6) немедленно сообщайте о подозрительных звонках и обращениях на горячую линию Национального центра кибербезопасности по номеру 119.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке