В публикации говорится, что в случившемся могут быть виноваты пользователи приложения, которые не выполняли задания вовремя.
"В настоящее время власти расследуют причину его смерти, и мы полностью сотрудничаем с правоохранительными органами. Честно говоря, мы думаем, что, вероятно, [Дуо] умер, пока ждал, когда ты наконец сделаешь урок, но кто мы такие, чтобы тебя судить", - говорится в сообщении.
an important message from Duolingo pic.twitter.com/jTTT680yVs
— Duolingo (@duolingo) February 11, 2025
На эту тему
В своем посте представители компании-разработчика отметили, что у совенка Дуо было много врагов. Они также попросили пользователей воздержаться от выражения ненависти к нему в комментариях.
Кроме того, Duolingo изменил фотографию профиля в своих аккаунтах в инстаграме и тиктоке на изображение покойного Дуо. Также был опубликован ролик, в котором другие популярные персонажи приложения выносят гроб Дуо из здания компании.
Читайте также
Судя по всему, смерть Дуо - это часть маркетинговой кампании. Ранее разработчики использовали совенка для применения оригинальных техник мотивации своих пользователей. Так анимированный персонаж сначала просто вежливо напоминал о необходимости выполнить очередное задание, а, если пользователь оставлял такое напоминание без внимания, переходил к манипуляциям и угрозам.
После сообщения о смерти Дуо, многие пользователи, как пишут СМИ, поспешили выполнить накопившиеся задания. Другие же напротив, продолжили игнорировать напоминания и публиковали ликующие комментарии под сообщением о смерти совенка.