Израильтянин Цахи Коэн заказал чашку капучино, но попробовав кофе, понял, что молоко испорчено. Сотрудники кофейни признали, что молоко было несвежим и предложили ему другую чашку кофе на замену. Но Коэн не согласился и потребовал вернуть деньги. Ему отказали, и он подал в суд, пишет Walla.
В суде Коэн представил запись телефонного разговора с представителем "Арома" по клиентскому сервису. Тот не отрицал, что молоко было испорченным.
Компания "Арома" в ответ заявила, что в тот день в кафе были проданы десятки, если не сотни чашек кофе, и, кроме истца, больше никто не жаловался. По версии компании, сотрудники заведения не стали спорить с клиентом, поскольку так записано в инструкциях. Они предложили Коэну другой кофе и извинились еще раз, когда он отказался.
Суд по мелким искам в Рамле встал на сторону Коэна и обязал сеть "Арома" выплатить ему 750 шекелей - 500 шекелей компенсации за нанесенный ущерб и еще 250 - компенсацию за судебные издержки.
Сам истец заявил, что несвежее молоко навредило его здоровью, и компенсация не отражает размер вреда, но он "уважает решение суда".
"В решении подчеркивается обязанность сетей общественного питания сохранять свежесть своей продукции и обеспечивать безопасность еды, подаваемой клиентам. Я сожалею, что компании делают все возможное, чтобы уйти от ответственности перед потребителями", - заявил Коэн.