Zahav.СалатZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+21+13
Иерусалим
+16+9

Салат

А
А

Анастасия Цветаева: как стать звездой Instagram?

Советы блогера-миллионника, как стать успешным в суперконкурентной среде лайфстайл-блоггинга.

03.03.2025
Источник:salat.zahav.ru
Анастасия Цветаева. Фото: Bicomm

Анастасия Цветаева была одной из самых популярных российских актрис нулевых. А в десятых переехала в Израиль к мужу Надаву и снова стала одной из самых популярных персон, но уже не кино, а соцсетей: за Instagram Анастасии следят более 1.200.000 подписчиков.

Как построить успешную карьеру в новой стране с нуля (буквально с нуля, Настя пришла в инстаграм, когда тот делал первые шаги, и будущее этой соцсети, как и карьерное будущее Насти было туманно), как из бытовых мелочей создать один из самых популярных лайфстал-блогов на русском языке, и вообще, как стать звездой соцсетей - обо всем этом мы поговорили с Анастасией Цветаевой накануне 8 Марта.

- Какими качествами нужно обладать, чтобы стать популярным лайфстайл-блогером?

- Во-первых, у тебя должно быть стремление делиться с людьми своими радостями и не только. Даже тогда, когда не было еще инстаграма, мне всегда хотелось рассказать людям, что происходит в моей жизни, я всегда хотела, чтобы мир знал о тех классный вещах, которые случаются со мной.

Во-вторых, должен быть "глаз": нужно уметь видеть красивое в обычных вещах, прекрасное - в повседневности.

- Как научиться видеть красоту в ежедневной рутине? Если перевести вопрос в практичную плоскость - как создавать востребованный контент из обычной жизни?

- Именно на этом построен мой блог. Я беру то, что меня окружает и доставляет мне счастье и удовольствие - друзья, дети, трапезы, бьюти-ритуалы, наряды, походы в музеи и театр - из таких пазлинок я складываю свою картину мира и делюсь ею.

Вот мы пьем кофе, одеваемся, пользуемся духами - это обычная для всех рутина, но из нее мне нравится вычленять радости жизни, любая мелочь может стать причиной для счастья. И когда все эти мелкие пазлинки счастья я складываю в своем инстаграме, получается картина жизни, которая и называется лайфстайлом - то из чего состоит твоя жизнь, твои ценности, то значение, которое ты придаешь не глобальных вещам, а мелочам, которые окружают тебя постоянно и из которых, собственно, и состоит жизнь.

Фото: Bicomm

- Многие считают, что сейчас каждый - блогер. Конкуренция высокая. Кто в ней сможет преуспеть?

- Тот, для кого блог - это его жизнь, чей "организм" к этому предрасположен.
Я начала блог, когда в Instagram не было монетизации, у меня не было цели стать известной или заработать деньги - мне хотелось делиться маленькими радостями жизни с людьми и вдохновлять их. Ну, это я сейчас так формулирую, а на самом деле, я начала делать свой блог, потому что не могла не делать, а потом уже пришел успех. Изначально это был творческий порыв - как художник рисует, потому что не может не рисовать, и только потом думает, что его картины могут быть кому-то нужны.

И вот спустя 15 лет существования соцсетей у меня 1200 000 подписчиков в Instagram, и я благодарна соцсетям за платформу для творчества, за то, что, переехав в другую страну, я продолжаю свою творческую жизнь.

- А как сделать контент действительно популярным - как выделиться на фоне миллионов блогеров?

- Если у вас есть желание делиться своей жизнью - то просто делитесь ею, какая она есть, не приукрашивайте ее и не думайте о популярности.

На каждый продукт найдется потребитель: нет смысла прикидываться кем-то другим, более умным, красивым, богатым, - у этого другого уже есть своя аудитория. Не занята одна-единственная ниша - твоя. На твою настоящую личность найдется своя аудитория. Это я поняла после 15 лет ведения блога.

Так что не обращайте внимания и на слова о том, что - блогеров миллионы, что блоги сегодня ведут все, - делайте свое собственное дело, отдавайтесь творчеству и найдете место под солнцем: придет и монетизация, и крупные бренды захотят с вами работать.

Фото: Bicomm

- Как правильно выбирать бренды для сотрудничества, чтобы они смотрелись естественно в блоге?

- Я всегда смотрю на концепцию бренда - не только на эстетику, но и на содержание - имидж бренда мне важен. Я изучаю бренд перед решением о сотрудничестве. Если я вещаю в своем блоге об одних ценностях, а ценности бренда лежат в другой плоскости - аудитория мне просто не поверит.

Аудитория любого блогера следует за его ценностями, а не за его красивыми картинками, блогер и аудитория должны совпадать. Например, я сотрудничаю с парфюмерной компанией Jo Malone London потому, что наши ценности совпадают. Они делают духи, свечи, ароматные кремы из натуральных составляющих, травы и цветы для ароматов ищут по всему миру, все, что можно, делается вручную, - все эти процессы занимают долгое время, но их качество и натуральность ценят по всему миру и я их очень ценю.

Ну а самое главное - нужна искренняя любовь к бренду, как и ко всему, что ты делаешь.

Еще пример, я сотрудничаю с брендом МАС, потому что это моя первая любовь из мира косметики. МАС появился в России первым среди больших бьюти-брендов. Я была студенткой театрального вуза и с замиранием сердца читала в глянцевых журналах о том, какой МАС легендарный, какие у них культовые продукты и думала: "Вау, у них такие круглые волшебные баночки, неужели я когда-нибудь прикоснусь к этому чуду…"

Я до сих пор храню те самые первые круглые баночки, и МАС до сих пор вызывает во мне те самые ощущения первой любви.

Фото: Bicomm

- Какой набор косметики необходим блогерке из мира Lifestyle?

- Мой обычный набор продуктов, без которого я не выйду за дверь и который всегда у меня под рукой: тональный крем, консилер, румяна, пудра, карандаш для бровей, тени, тушь и бальзам для губ - бесцветный, как правило. Но сейчас у меня в жизни такой период, что хочется попробовать что-нибудь новенькое в макияже. Новую косметику я решила выбрать в Bobbi Brown. Я знаю от визажистов, что в Bobbi Brown есть незаменимые продукты. Например, крем-база под макияж, на которой их тональный крем (еще один их сильный продукт) смотрится ровно и незаметно, стойкие тени в стике, которые легко наносить.

В магазине бренда меня научили делать более сложный макияж с новыми для меня средствами, и теперь у меня в косметичке будет стик для контуринга, бронзер, тинт для губ - на этот раз с цветом.

Мне, как и каждой блогерке, важно уметь в домашних условиях сделать себе "макияж кинозвезды", который будет правильно смотреться на фото и видео и за который можно не волноваться и не подправлять его в течение всего дня съемок или на вечеринке.

Фото: Bicomm

Читайте также

Фото: Bicomm
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке