Zahav.СалатZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+22+15
Иерусалим
+23+14

Салат

А
А

Woke обошелся дорого: падение продаж легендарного бренда

Компания Nike сообщила о шокирующем падении продаж, которое заставило фанатов беспокоиться о будущем бренда.

22.03.2025
Источник:salat.zahav.ru
Фото: ShutterStock

Ее склады оказались забиты одеждой и обувью, которые никому не нужны. "Мне кажется, что единственное, что есть у Nike, - это имидж бренда, из-за которого запрашивают возмутительные цены", - недавно пожаловался один из клиентов на Reddit.

Но как раз с имиджем есть проблема, сообщает Daily Mail.

Продажи Nike упали на 9%, что составило ошеломляющее 1,16 млрд долларов, недополученных за не купленные обувь и спортивную одежду. В компании заявили, что это, вероятно, связано с тем, что китайские потребители сокращают расходы. Но есть и другие причины трудностей, которые испытывает Nike.

Во-первых, на протяжении многих лет консерваторы критиковали компанию за ее партнерство с политическими активистами и спортсменами, такими как игрок в американский футбол Колин Каперник, который протестовал во время исполнения государственного гимна, рассматривая это как поддержку woke-культуры.

Позиция компании по социальным вопросам и приверженность идеологии "разнообразия, равенства и инклюзивности" (DEI) заставили некоторых обвинить ее в том, что она отдает приоритет активизму над традиционными американскими ценностями.

В частности, консерваторы выступили против рекламы компании, показанной во время Супербоула (Super Bowl), в которой участвовали только женщины. Кейтлин Кларк, ведущий игрок WNBA, стала центральной фигурой рекламной кампании.

Читайте также

Во-вторых, сегодня Nike сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны растущих конкурентов в США. Компании Hoka, Brooks и Saucony улучшают свои показатели в продаже спортивной обуви, потратив миллионы долларов на сделки по продвижению брендов с беговыми клубами и общественные мероприятия. Эти компании более гибкие, часто предлагают модные модели по более низким ценам и, к тому же, более акцентируют тему экологии. Nike же редко предлагает крупные скидки на свою топовую обувь, тем более на культовые Air Jordans.

Больше всего продажи Nike упали в Китае, одном из крупнейших рынков, где они уменьшились на 17 процентов. Теперь в компании связывают все надежды с новым генеральным директором Эллиотом Хиллом, который обещает революционные перемены.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке