После объявления об организации кампании в поддержку женщин, бренд Gucci принял участие в еще одном благородном проекте - защите бразильских тропических лесов без ущерба своему эстетическому вкусу и качеству изделий.
Согласно пресс-релизу компании, скотоводство в бразильской Амазонии приводит к уничтожению трех четвертей лесов. Такая проблема усугубляется бизнесом по производству кожаных сумок. Именно она стала причиной для запуска новой кампании Gucci. Объединившись с Национальной Федерацией Дикой Природы (National Wildlife Federation) и эко-дружелюбной компанией The Green Carpet Challenge, Gucci выпустил три сумки, при создании которых ни одно дерево не пострадало.
Эта первая в своем роде линия кожаных изделий, которая смогла добиться таких результатов. Сумки были изготовлены из кожи скота, выращенного на ранчо, сертифицированных организацией-защитником природы Rainforest Alliance. Согласно такому сертификату, пасущиеся коровы, из которых производятся сумки, ни принесли вреда стремительно исчезающему бразильскому ландшафту. Также подразумевается, что скот был выращен в соответствии с этическими нормами.
Читайте также
Проект вышел за рамки создания капсульной коллекции, вдобавок, Gucci пожертвовал 65100 долларов Национальной Федерации Дикой Природы в помощь их работе по сокращению обезлесения. К каждой сумке прилагается "паспорт", в котором описана подробная история изготовления изделия, начиная от рождения коровы и заканчивая конечным продуктом.