Об этом сообщил сайт Mako. Недавно ивритская версия песни была использована в рекламе банка с ведущей Ротем Села. В рамках кампании, посвящённой льготам для самозанятых, рекламное агентство Adler Chomski приобрело права на песню Кэша.
Песня Espresso Macchiato принесла Кэшу третье место на песенном конкурсе "Евровидение" в этом году и стала самым громким хитом конкурса. Она оставалась в официальном музыкальном чарте Израиля еще несколько недель после окончания конкурса.
Читайте также
- Роман Рабинович: «Именно сейчас искусство нужно как воздух! Оно умеет исцелять, возвращать человеческое, заставлять остановиться, почувствовать, задуматься»
- Звезды в ручье, или Вечный океан
- Юлиан Рахлин - о концертах в Иерусалиме и Хайфе: о Польше, Вене, "госпеле" и возвращении в Вильнюс
- Дэвид Гилмор не воссоединится с антисемитом Роджером Уотерсом
- "Я люблю Яира Лапида": Азилия Бэнкс зажгла интернет