Zahav.СалатZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Салат

А
А

Знание и страх - сила

Исследование ученых - первое, которое показывает, что информация о последствиях заставляет человека остановиться в нужный момент.

29.04.2013
Источник:Эксперт
ShutterStock

Читайте также

Информации о калорийности пищи недостаточно для того, чтобы человек стал меньше естьВ Христианском университете Техаса провели интересный эксперимент. Мина Шах и Эшли Джеймс собрали 300 добровольцев, которые ради науки были готовы рискнуть своими фигурами, и разделили их на три группы. Первая группа не знала, сколько калорий содержится в том, что они едят. Вторая знала о калорийной ценности продуктов. Самой информированной оказалась третья группа. Члены этой группы знали не только, сколько калорий содержат те или иные блюда меню, но и сколько усилий им придется потратить для того, чтобы их сжечь.

Кормили членов всех трех групп, естественно, одинаково: бургерами, сэндвичами, салатами, чипсами, прохладительными напитками и водой. Выяснилась любопытная закономерность. Меньше всех, примерно на 100 калорий в день, ели представители третьей группы. Зная, что для того, чтобы сжечь калории в чизбургере, им придется потом как минимум два часа ходить со скоростью 5 км/ч, они предпочитали съесть что-нибудь менее калорийное.

Между первыми двумя группами особой разницы в количестве калорий не было. Одного знания о калорийной ценности продуктов и блюд оказалось недостаточно для того, чтобы заставить себя меньше есть или выбирать менее калорийные блюда. Для этого понадобилось еще и знание о последствиях, то есть фактически страх.

Исследование ученых из Христианского университета Техаса - первое, которое показывает, что информация о последствиях заставляет человека остановиться в нужный момент. Мина Шах и Ашли Джеймс сейчас планируют выяснить, как реагируют на информацию о калориях и усилиях для их сжигания люди разного возраста. В первом эксперименте участвовала только молодежь от 18 до 30 лет.

Эксперименты Шах и Джеймса очень важны. Ряд предприятий быстрого питания, включая McDonald’s, Subway и другие, сейчас указывают в меню энергетическую ценность своих блюд. Однако эксперимент ученых показывает, что для того, чтобы убедить людей правильно питаться, одного этого мало. Не исключено, что со временем в меню ресторанов быстрого питания и других заведений общепита появится и время быстрой ходьбы как самого распространенного способа сжигания калорий, необходимое для сжигания калорий в том или ином блюде.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке