Читайте также
Знаменитый российский фигурист Илья Авербух прокомментировал решение Марины Анисиной вернуться в спорт. Первый партнер Анисиной в танцах на льду назвал это "возвращение" идиотским PR-ходом.
Когда-то Анисина начинала свою спортивную карьеру катаясь в паре с Ильей Авербухом. Успешные спортсмены даже выиграли два первенства мира на юниорском уровне. Затем Авербух избрал новой партнершей Ирину Лобачеву. За что в итоге поплатился на Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити. Анисина, выступавшая вместе с Гвендалем Пейзера, обошла вместе с ним Лобачеву и Авербуха на Играх-2002, и после этого триумфа пара объявила о завершение карьеры.
Сейчас Анисиной и Пейзера 37 и 41 год соответственно. "Я могу сказать, что это иначе как идиотским PR-ходом, придуманным не очень умными людьми, назвать никак не могу. Это просто вызывает улыбку, и очень жаль, что Марина Анисина позволяет спекулировать своим именем, опускаясь до таких вещей, потому что любой здравомыслящий человек скажет, что это просто невозможно", – цитирует Авербуха "Р-Спорт".
По словам олимпийского чемпиона, он уверен, что выхода на лед этой пары не будет. "Это рассчитано только на то, чтобы мы с вами пообсуждали, но мне кажется, что это недостойно, чтобы этим спекулировать, как-то пытаться набирать какие-то дивиденды, но это глупости, потому что фигурное катание, а танцы на льду особенно, ушло довольно далеко, а у Франции очень сильная первая пара (Натали Пешала/Фабьян Бурза). А с Олимпиады 2002 года прошло 11 лет, поэтому это решение просто смешное. Я уверен, что их выхода на лед не будет", – сказал спортсмен.
В подобном ключе высказался и серебряный призер Олимпийских игр 1994 года, российский тренер Александр Жулин. "Наверное, и мне тогда надо вернуться, я тогда тоже начинаю готовиться. А если серьезно, то полная чушь, я к Марине отлично отношусь, но никуда она не вернется, это просто нереально. А если вернется, мне даже в голову не может прийти, какие результаты она покажет... Плохие! Лучше не возвращаться, пусть Марина останется в нашей памяти такой, какой была", – сказал Жулин.