Zahav.СалатZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+15+9

Салат

А
А

Красиво жить не запретишь: современные символы роскоши для женщин

Перед вами рейтинг пяти самых статусных изделий для женщин - символов роскоши и красивой жизни их обладательниц.

21.06.2013
Источник:salat.zahav.ru
מערכת וואלה צילום מסך

Личная яхта, автомобиль Bentley, частный самолет, элитная недвижимость и часы Rolex - эти самые популярные мужские символы роскоши на протяжении последних десятилетий переходят от поколения к поколению самых преуспевающих бизнесменов современности. У женщин свой список - что самое приятное, доступный гораздо более широкому кругу - но оттого не менее изысканный и шикарный. Перед вами рейтинг пяти самых статусных изделий для женщин - символов роскоши и красивой жизни их обладательниц.

Сумка Louis Vuitton

Zahav.ru


Уже более ста лет сумки с логотипом LV являются предметом страстного желания модниц в разных странах мира. История великого Модного дома началась с того, как, будучи еще подростком, Луи Виттон пешком проделал путь из провинции Франш-Комте в Париж, чтобы устроиться в мастерскую, в которой производили дорожные сундуки и коробки. Уже в 1854 году он открыл магазинчик под своим именем, где, спустя 4 года, Луи Виттоном был создан первый в мире плоский и легкий непромокаемый чемодан.

Zahav.ru


К сожалению, в связи с тем, что обладать Louis Vuitton хотят все, не зависимо от собственных материальных на то возможностей, на рынке существует огромное количество подделок, самого разного качества, от откровенного брака с торчащими наружу швами и трескающимися ручками до очень точных копий, отличить которые с первого взгляда нелегко. Началось это еще в 1896 году, когда в клиентах у Louis Vuitton числились индийские махараджи, голливудские звезды и русская царская семья, а в неприятелях - конкуренты, повсеместно копирующие его чемоданы. Тогда сын Луи, раздосадованный подделками, и придумал знаменитое фирменное полотно Monogram: с вытесненными золотом на коричневой коже инициалами отца и цветами. С тех пор монограммная ткань является символом дома Louis Vuitton. При этом каждый год дизайнеры компании разрабатывают новые модели: сегодня существуют цветные, фантазийные и авангардистские варианты исполнения монограммной ткани LV в 33 цветах, выполненные в лаковой коже и даже в джинсе! Единственный в Израиле фирменный бутик Louis Vuitton находится в тель-авивском каньоне "Рамат-Авив".

Zahav.ru


Украшения Bvlgari

Bvlgari - это статусные украшения миллионеров, звезд кино и шоу-бизнеса, искушенных светских львиц и даже наследных принцев!

Zahav.ru


Основатель этого бренда Сотирио Булгари по происхождению грек, открывший свой первый магазин под завлекающей вывеской "Лавка древностей" в Риме. Сегодня каждый макет нового украшения после всех стадий разработки приходит лично на согласование к одному из трех прямых наследников Сотирои Булгари. Дерзкие комбинации материалов и великолепие деталей характеризуют ювелирный стиль "Булгари", в котором объединились красота греко-римского искусства, традиции старых ювелирных школ и современное креативное начало.

Zahav.ru


Кстати, именно с украшением Bvlgari Ричард Бертон просил руки и сердца у Элизабет Тейлор. И это было не банальное кольцо, а подвеска-брошь, украшенная изумрудом в 18,6 карат в окружении бриллиантов за 100 000 долларов. К свадьбе Бертон подарил ей еще и знаменитое ожерелье, которое стало единственным украшением Тейлор на их первом бракосочетании в 1964 году.

Zahav.ru


Парфюм Black Orchid от Tom Ford

Долгожданный дебютный аромат одного из самых востребованных дизайнеров современности Тома Форда - Black Orchid (Черная Орхидея) - стал сенсацией. Этот парфюм был создан в 2006 году на основе уникального аромата черной орхидеи, который удалось извлечь с помощью специально разработанной для этого технологии. "Это не просто аромат обычной орхидеи, это нечто куда более оригинальное и редкое", - поясняет Том Форд. Основные ноты: французский жасмин, черная гардения, иланг-иланг, бергамот, цитрусовые оттенки, пряные ноты цветков черной орхидеи, пачули, амбра, сандаловое дерево и ваниль. Бытует мнение, что парфюм Black Orchid будоражит и внушает женщинам уверенность в собственной неотразимости.

Том Форд


Том Форд как дизайнер получил широкую известность во время работы в доме моды Gucci. Но мало кто знает, что он - не только дизайнер, но и кинорежиссер. В 2008 году он дебютировал в кино, сняв ленту "Одинокий мужчина". На Венецианском кинофестивале 2009 года эта картина была номинирована на приз "Золотой Лев", а исполнитель главной роли Колин Ферт получил награду как "Лучший актер".

Нижнее белье Chantelle

Эталоном скрытой от посторонних глаз роскоши является бренд Chantelle - самый известный французский бренд нижнего белья в мире. Chantelle - это компания с мировым именем, производящая изысканное и комфортное белье на протяжении уже 130 лет. Стиль марки Chantelle отличается утонченностью французского вкуса, шармом и элегантностью, при этом женщины по всему мире ценят в продукции Chantelle идеальную посадку, благодаря которой это белье доставляет его обладательницам истинное удовольствие на протяжении всего дня.

Zahav.ru


"Наших покупательниц привлекает французский стиль нашей марки, основанный не на капризах моды, а на непреходящих ценностях: шике, элегантности, вкусе, - говорит генеральный директор группы Chantelle Алэн Прост. - Нижнее белье Chantelle становится частью жизни своих обладательниц". Важным условием для Chantelle является наличие собственной производственной базы, что позволяет не зависеть от конъюнктуры рынка производства. Все производство от дизайна до упаковки происходит во Франции. В Израиле нижнее белье Chantelle эксклюзивно представлено в сети салонов элитного нижнего белья Jack Kuba.

Zahav.ru


Интерьер от Hermes

Одним из главных символов роскоши для настоящей женщины, хорошей хозяйки и матери, является ее собственный дом. Многие бренды Высокой моды сегодня создают моду "от кутюр" и для интерьеров. Известный Дом моды Hermes, выпускающий шелковые платки и кожаные сумки "Биркин" и "Келли", которые являются самыми желанными аксессуарами для модниц во всем мире, расширил свой ассортимент коллекциями роскошного домашнего фарфора, разнообразного текстиля и других аксессуаров для дома.

Zahav.ru


Дом Hermes перенес свои знаменитые принты и на коллекцию домашнего текстиля: узор, заимствованный со знаменитых шелковых платков Hermes, принты со спортивной тематикой, которой также известен этот Дом Моды, гоночные ралли из новой коллекции 2013 года, величественные слоны, украшенные драгоценными камнями, мотивы джунглей с дикими зверями и птицами и многое другое теперь можно увидеть даже на шторах или обивочной ткани.

Zahav.ru

Начиная с 1937 года компания Hermes изготовила и продала больше 25 000 коллекций и отдельных узоров шарфов. Абсолютный рекорд был достигнут в конце 1980-х годов, когда 1 123 000 млн платков и косынок Hermes было "разбросано" по всей планете - это означало, что каждые 20 секунд где-то в мире продавался один экземпляр. А вот на создание одной сумки Birkin от Hermes уходит от 18 до 25 часов работы целого ателье! В неделю создается только 5 таких сумок. Недавно очередь на "Биркин" стала уж слишком длинной, но вместо того, чтобы увеличить выпуск сумок, Hermes поднял на них цену в несколько раз! С интерьером, оформленном в фирменном стиле Модного дома Hermes, не сравнится даже комната самого роскошного отеля. В такой дом хочется возвращаться после работы, принимать гостей и просто наслаждаться своей красивой жизнью. Коллекции текстиля и аксессуаров для дома от Hermes и других мировых брендов можно приобрести в двух бутиках Renby на знаменитой Кикар а-Медина и ул. Герцль, 80 в Тель-Авиве.

Zahav.ru
Zahav.ru

Читайте также

Zahav.ru
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке