Читайте также
Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, сместив с первой позиции многолетнего лидера - компанию Coca-Cola. Об этом говорится в новом докладе консалтинговой компании Interbrand. Капитализация американской корпорации составила $98 млрд 316 миллионов. В прошлом году Apple заняла второе место в рейтинге, в то время как в 2011 г. и вовсе была на 11-й позиции.
Обогнал Coca-Cola и интернет-гигант Google, чью стоимость оценили в $93 млрд 291 млн, пишет The New York Times. Что касается бывшего лидера рейтинга, то цена его бренда за прошлый год выросла лишь на 2% (для сравнения: рост Apple - 28%) и составила $79 млрд 213 миллионов. Бренд Coca-Cola до настоящего момента признавался самым ценным в мире 13 раз подряд - с 2000 года.
Также в первой пятерке самых дорогих мировых брендов оказались корпорации IBM и Microsoft. Их стоимость в Interbrand оценили в $78 млрд 808 млн и $59 млрд 546 млн соответственно.
Во второй половине топ-10 расположились General Electric ($46 млрд 947 млн), McDonald's ($41 млрд 992 млн), Samsung ($39 млрд 610 млн), Intel ($37 млрд 257 млн) и Toyota ($35 млрд 346 миллионов).
Как отмечают аналитики, наибольшего успеха за последний год добились Apple, Google и Samsung, что обусловлено их "социальной адаптированностью". "Такие бренды определяют наше поведение: как мы покупаем, как общаемся друг с другом, даже говорим ли мы вообще друг с другом. Они в буквальном смысле изменили наш образ жизни", - пояснил исполнительный директор Interbrand Джез Фрэмптон.