Zahav.СалатZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+15+10
Иерусалим
+11+6

Салат

А
А

Антисемитская водка

В свете старинных стереотипов о евреях и деньгах, о том, что евреи скупы и покупают только самое дешевое, подобный слоган выглядит неуместно и оскорбительно.

23.11.2011
Источник:Jewish.ru
Zahav.ru

Читайте также

Реклама одного из брендов водки вызвала в Нью-Йорке настоящий переполох. Бренд водки "Wodka" разместил на биллборде, выходящем на Вестсайдское шоссе, слоган следующего содержания: "Рождественское качество, ханукальная цена".

Андиффамационная лига назвала плакат "грубым, оскорбительным и укрепляющим антисемитские стереотипы".

"В свете старинных стереотипов о евреях и деньгах, о том, что евреи скупы и покупают только самое дешевое, подобный слоган выглядит неуместно и оскорбительно", — заявил директор АДЛ в Нью-Йорке Рон Майер. Лига обратилась к компании с просьбой убрать биллборд, что и было сделано во вторник.

"Слово “качество” как бы ассоциируется на этом плакате с Рождеством, тогда как Ханука соотносится с дешевкой, с тем, что евреи скупы", — отметил заместитель регионального директора АДЛ Кен Джекобсен.

Известный нью-йоркский рекламный "гуру" Джерри Делла Фемина пошел еще дальше, предложив руководителям компании, разместившей плакат, протрезветь: "Такое впечатление, что они сели и решили создать оскорбительный слоган. И им это удалось".

Президент компании Wodka Джеймс Дэйл сказал в свое оправдание, что они не хотели никого оскорбить, поскольку выпустили целую серию биллбордов с однотипными слоганами: "Качество кинозвезд, цена настоящих звезд", "Качество Манхэттена, цена Ньюарка" и т. д. "Мы крайне удивлены тем, что кто-то воспринял плакат как оскорбление. Мы имели в виду лишь то, что предлагаем потребителю товар с выгодным соотношением цена/качество", — отметил Джеймс Дэйл.

Дэйл отметил также, что получил несколько телефонных звонков с угрозами: "Премиум-водка по доступной цене — это все, что мы хотели сказать".

Рекламная компания, создавшая биллборд заявила следующее: "Мы удалили плакат, поскольку люди нас неправильно поняли. На самом деле мы имели в виду следующее: Ханука представляет собой лучшее соотношение цены и качества, поскольку вы получаете восемь дней по цене одного — так же, как Wodka. Лучшее качество за меньшие деньги. Мы надеемся, что наш ответ поможет вам сфокусироваться на более серьезных местах, где имеются проявления антисемитизма. В нашей компании антисемитизму места нет".

Материал подготовил Николай Лебедев

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке