Zahav.СалатZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+15+9

Салат

А
А

10 навыков для деловых женщин

Для деловых женщин, которые ждут от нового года карьерных взлетов, мы подготовили 10 советов.

07.01.2014
Источник:salat.zahav.ru
Zahav.ru mausner.co.il

Для деловых женщин, которые ждут от нового года карьерных взлетов, мы подготовили 10 советов, какими деловыми навыками стоит овладеть в новом году, чтобы подняться по карьерной лестнице, попутно приобретая и умножая уважение коллег, уверенность в себе, умение получать удовольствие от работы и жизни.

Фото: Mausner

 

Научитесь управлять своим временем

Руководство ценит не тех, кто готов до бесконечности оставаться после работы, а тех, кто способен без ущерба для личного времени добиваться необходимых результатов. Если умение распределять свое время не является Вашей сильной стороной, обязательно пройдите тренинг по тайм-менеджменту. И не просто пройдите, а внедрите все, чему Вас там научат, в свою повседневную практику!

Поощряйте себя за достижения

Нужно не просто говорить себе: "сегодня я - молодец", поощрение должно быть материальным. Например, провели успешные переговоры - сходите в модный бутик, купите новую блузку или платье. Заключили удачную сделку - съездите в выходные на отдых. Вы должны чувствовать, что Ваш профессионализм и работоспособность приносят конкретные дивиденды, и не в далеком будущем, а здесь и сейчас.

Освойте технологию вебинаров

Наверняка в этом году Вы уже побывали на онлайн-семинарах или, иначе говоря, "вебинарах". Эта форма дистанционного обучения буквально захватила в последние годы бизнес-сообщество. Еще бы - возможность не просто слушать, а участвовать в работе семинара, не отходя от домашнего или рабочего компьютера, экономит массу времени и позволяет посетить занятия лучших преподавателей, которые в этот момент находятся за тысячи километров от Вас.

Но не пора ли Вам перейти на новый уровень? Если Вас есть, что продемонстрировать коллегам, пусть даже не за границей, а в других филиалах Вашей компании, начните осваивать навыки проведения вебинаров. Понаблюдайте, как работают лучшие профессионалы, возьмите несколько уроков у опытных преподавателей вебинаров, подготовьте и проведите для нескольких близких друзей "тренировочное" занятие.

Поверьте, это не так сложно, как кажется, а Вашу ценность и авторитет в компании повышает в разы!

Любой новый гаджет облегчает Вашу работу

Кажется, производители различных гаджетов преуспели в том, чтобы максимально облегчить и ускорить офисную работу. Всегда ли мы ими пользуемся? Иногда просто по инерции не узнаем всех функций уже привычного устройства, а на новое смотрим с опаской.

Возьмем, например, мобильный сканер, который позволяет делать двустороннее сканирование. Имеет совершенно космический вид, но, тем не менее, достаточно прост в использовании. Если Вы много работаете с документами, начните им пользоваться, и убедитесь, что часть рутинной работы стала выполняться… ровно вдвое быстрее!

Избегайте мелочного контроля

Если у Вас есть подчиненные, не стоит контролировать каждый их шаг. Ставьте им сроки выполнения заданий, правильно мотивируйте на достижение результата, не избегайте поощрений. Оставляйте подчиненным некоторую свободу действий, в том числе, в распределении их рабочего времени.

Действуя таким образом, Вы и свое время сэкономите, и авторитет у подчиненных приобретете.

Найдите новое хобби, не связанное непосредственно с работой

Вы обратили внимание, что люди, всецело зацикленные на работе, далеко не всегда добиваются успеха? Умение переключаться на другую деятельность и получать от этого максимум удовольствия скорее характеризует успешного человека, чем трудовой фанатизм. Найдите новый интересный вид деятельности, которые далек от Вашей профессии. Это могут быть курсы фотографии или кулинарная школа, курсы росписи тканей или фен-шуй.

Кстати, вполне может быть, что это новое занятие подскажет Вам новые идеи для Вашей работы или позволит завести полезные знакомства.

Каждый день перед началом работы делайте что-то, что приводит Вас в хорошее настроение

Правильный настрой на работу - немалая часть успеха. Слушайте по дороге любимую музыку, наслаждайтесь чашечкой самого лучшего кофе (только не на ходу!), полюбуйтесь, как красиво подобрана блузка к костюму. И не забывайте о любимом аромате. Такие симпатичные мелочи позволят Вам начать работу в хорошем настроении.

Не отвлекайтесь во время работы

Начиная рабочий день, закройте на своем компьютере новостные ленты, а также странички в Facebook и других социальных сетях. Да, да, такой навык уже сформировался, и ради профессионального успеха необходимо от него срочно отказаться. Речь ведь идет не только о времени, но и о концентрации внимания.

Пусть во время работы будут открыты только рабочие файлы и программы. А в нерабочее время обязательно следите за новостями от ваших друзей в социальных сетях и новостями СМИ - это всегда дает новые идеи для творчества в самых разных областях.

Записывайте новые идеи

Случается, пришла Вам в течение дня какая-то интересная идея. Назавтра уже и не вспомните точно, а ведь, возможно, ее реализация могла бы стать тем самым долгожданным прорывом в Вашей карьере.

Все гениальное просто. Создайте на компьютере файл, а еще лучше - папку для записи идей. Периодически возвращайтесь к своим записям, просматривайте, обдумывайте. А главное - не откладывайте в долгий ящик их обсуждение и внедрение в практику.

Сделайте свой гардероб разнообразным

Вот вроде бы Вы и одеваетесь на работу правильно, в соответствии со всеми представлениями о деловом стиле. Но… как-то уж очень правильно, даже скучновато. Нет, мы не призываем Вас начать одеваться экстравагантно, чтобы обратить на себя внимание! Но внести некоторую изюминку все-таки стоит.

Так, например, израильский Дом моды Mausner выпускает одежду - ограниченными партиями - для преуспевающих деловых женщин. Многие представительницы деловой и бизнес элиты предпочитают одежду этой марки и постоянно обращаются к услугам стилистов от Mausner. Все детали делового костюма бренда идеально сочетаются между собой и позволяют подбирать разные модели юбок или брюк к одному пиджаку и наоборот. Создателю и главному дизайнеру бренда Ривке Маузнер на протяжении почти 40 лет удается сочетать вечную классику с модными веяниями. А Вы должны помнить - чтобы стать успешной, необходимо выглядеть, как успешная леди. А значит, подбирать новую одежду нужно, руководствуясь именно этим принципом!

Читайте также

Фото: Mausner
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке