Zahav.СалатZahav.ru

Вторник
Тель Авив
+30+24

Салат

А
А

Самые популярные ролики года на Youtube в Израиле

Чем привлекают нас видео-ролики, набирающие сотни тысяч или даже миллионы просмотров?

03.04.2014
Источник: salat.zahav.ru
ShutterStock undefined

Парад хитов YouTube: ролики, которые выбирали и которыми делились израильтяне в 2013 году.

Чем привлекают нас видео-ролики, набирающие сотни тысяч или даже миллионы просмотров? На самом деле, популярные в сети ролики отличает оригинальный сюжет, динамизм, нестандартный взгляд на мир. А, еще, как правило, популярные ролики должны быть сделаны с юмором и вызывать у нас, как минимум, ироническую улыбку, а как максимум – гомерический хохот. Вот тогда мы, возможно, вернемся к просмотру еще раз, перешлем ссылку друзьям или поставим ролик на своей странице в социальных сетях.

Представляем самые популярные видео-ролики прошлого года, набравшие больше всего просмотров в израильском YouTube.

Только качество, и никаких компромиссов! 1,005,546 просмотров

Стремительно набирает популярность ролик Uncompromising quality, у героя которого есть реальный прототип – легендарный основатель компании Carlsberg J.C. Jacobsen. Количество просмотров ролика превысило миллион. Легко, с почтением, и в то же время, с иронией повествует ролик о человеке, который никогда не шел на компромиссы. Результатами его бескомпромиссного характера и постоянного стремления к совершенству мы наслаждаемся и сегодня.

Несмотря на то, что видео-ролик полностью на английском, он был создан в Израиле в соответствии с мировыми стандартами. Ролики в стиле "ретро", которым, однако, присущ современный динамизм и энергия, сегодня вызывают интерес у людей разных возрастов.

Адаптированный на русский язык ролик Uncompromising quality можно посмотреть на специальном мини-сайте конкурса, в котором участникам предлагается рассказать о той черте характера, которая помогла им добиться успеха.

Победитель конкурса получит великолепный приз – путешествие на родину знаменитого пива, покорившего мир – в Копенгаген.

Фото: Shutterstock.com

 

Программа поездки включает посещение пивоварни Carlsberg, того самого места, где рождается пиво, которое отличает бескомпромиссное качество.

Фото: Shutterstock.com

 

Все лучшее – детям

Этот мультипликационный ролик набрал уже более 4.5 миллионов просмотров – для Израиля это просто огромная цифра.

Название этого ролика можно перевести как "Стиль сети Ку-ку". И название, и музыкальная тема ролика недвусмысленно намекают на сетевой супер хит "Oppa, Gangan Style". Но, в отличие от своего "старшего брата", наш ролик населен множеством местных знаменитостей и представляет собой рекламу детского канала. Пожалуй, его секрет кроется и в популярной мелодии, и в том, что авторам удалось привлечь к просмотру и детскую, и взрослую аудиторию. 

Один день из жизни Марципана 1,000,948 просмотров

Не удивляйтесь – именно этим оригинальным именем называет себя герой ролика, странноватый и обаятельный парнишка Итай Зволон Марципан. И вроде бы достаточно незамысловатый ролик, повествующий об одном дне из жизни молодого человека, а вот набрал более миллиона просмотров. В руках у Марципана частенько появляется банка с популярным энергетическим напитком, так что сомнений нет – ролик рекламный.

Возможно, секрет его популярности в том, что он напоминает все ролики на тему "как я провел свой день", вместе взятые, и при этом создан командой профессионалов.

Необратимая реальность! 981,628 просмотров

Когда в роликах принимают участие маленькие дети – это уже немалая часть успеха. Приятно, что почти миллион просмотров получил именно рекламный ролик комедийного сериала под названием "Необратимо!". Ролик начинается как симпатичная и смешная сценка, мы видим, как молодые, немного эксцентричные родители с очаровательной малышкой на руках у мамы подходят к машине. Считанные секунды, потеря бдительности, и малышка оказывается запертой в машине, а единственный комплект ключей остается у нее в руках. Оказывается, что родители беспомощны до такой степени, что не помнят даже номер телефона полиции. Прекрасный пример того, как можно привлечь внимание к социально значимой проблеме.

Читайте также