Парад хитов YouTube: ролики, которые выбирали и которыми делились израильтяне в 2013 году.
Чем привлекают нас видео-ролики, набирающие сотни тысяч или даже миллионы просмотров? На самом деле, популярные в сети ролики отличает оригинальный сюжет, динамизм, нестандартный взгляд на мир. А, еще, как правило, популярные ролики должны быть сделаны с юмором и вызывать у нас, как минимум, ироническую улыбку, а как максимум – гомерический хохот. Вот тогда мы, возможно, вернемся к просмотру еще раз, перешлем ссылку друзьям или поставим ролик на своей странице в социальных сетях.
Представляем самые популярные видео-ролики прошлого года, набравшие больше всего просмотров в израильском YouTube.
Только качество, и никаких компромиссов! 1,005,546 просмотров
Стремительно набирает популярность ролик Uncompromising quality, у героя которого есть реальный прототип – легендарный основатель компании Carlsberg J.C. Jacobsen. Количество просмотров ролика превысило миллион. Легко, с почтением, и в то же время, с иронией повествует ролик о человеке, который никогда не шел на компромиссы. Результатами его бескомпромиссного характера и постоянного стремления к совершенству мы наслаждаемся и сегодня.
Несмотря на то, что видео-ролик полностью на английском, он был создан в Израиле в соответствии с мировыми стандартами. Ролики в стиле "ретро", которым, однако, присущ современный динамизм и энергия, сегодня вызывают интерес у людей разных возрастов.
Адаптированный на русский язык ролик Uncompromising quality можно посмотреть на специальном мини-сайте конкурса, в котором участникам предлагается рассказать о той черте характера, которая помогла им добиться успеха.
Победитель конкурса получит великолепный приз – путешествие на родину знаменитого пива, покорившего мир – в Копенгаген.
Программа поездки включает посещение пивоварни Carlsberg, того самого места, где рождается пиво, которое отличает бескомпромиссное качество.
Читайте также
Все лучшее – детям
Этот мультипликационный ролик набрал уже более 4.5 миллионов просмотров – для Израиля это просто огромная цифра.
Название этого ролика можно перевести как "Стиль сети Ку-ку". И название, и музыкальная тема ролика недвусмысленно намекают на сетевой супер хит "Oppa, Gangan Style". Но, в отличие от своего "старшего брата", наш ролик населен множеством местных знаменитостей и представляет собой рекламу детского канала. Пожалуй, его секрет кроется и в популярной мелодии, и в том, что авторам удалось привлечь к просмотру и детскую, и взрослую аудиторию.
Один день из жизни Марципана 1,000,948 просмотров
Не удивляйтесь – именно этим оригинальным именем называет себя герой ролика, странноватый и обаятельный парнишка Итай Зволон Марципан. И вроде бы достаточно незамысловатый ролик, повествующий об одном дне из жизни молодого человека, а вот набрал более миллиона просмотров. В руках у Марципана частенько появляется банка с популярным энергетическим напитком, так что сомнений нет – ролик рекламный.
Возможно, секрет его популярности в том, что он напоминает все ролики на тему "как я провел свой день", вместе взятые, и при этом создан командой профессионалов.
Необратимая реальность! 981,628 просмотров
Когда в роликах принимают участие маленькие дети – это уже немалая часть успеха. Приятно, что почти миллион просмотров получил именно рекламный ролик комедийного сериала под названием "Необратимо!". Ролик начинается как симпатичная и смешная сценка, мы видим, как молодые, немного эксцентричные родители с очаровательной малышкой на руках у мамы подходят к машине. Считанные секунды, потеря бдительности, и малышка оказывается запертой в машине, а единственный комплект ключей остается у нее в руках. Оказывается, что родители беспомощны до такой степени, что не помнят даже номер телефона полиции. Прекрасный пример того, как можно привлечь внимание к социально значимой проблеме.