Читайте также
Новая рекламная кампания подгузников в Израиле оказалась в центре большого скандала. Ее авторов обвинили в том, что они насытили свое творение сексуальным подтекстом.
Мировая борьба с педофилией набрала такие обороты, что в пропаганде этого сексуального извращения подозревают всех, кто хоть как-то "сомнительно" использует фотографии и видео детей. Созданная для Kimberly-Clark Corp. рекламной фирмой McCann Erickson Israel кампания детских подгузников вызвала целую волну негативных комментариев в интернете.
В рекламе подгузников мы видим парочку малышей, разодетых под рокеров, с гитарами и скейтбордами, на которых восторженно смотрит девочка в новых подгузниках от Huggies из денима. При этом девочка порой встает перед камерой в различные провокационные позы и поправляет галстук у малыша. Поначалу реклама собирала только восторженные отзывы. Пользователи писали, что это все необыкновенно "мило и трогательно".
Но потом появились критики, заявившие, что эта реклама подгузников сделана по "взрослым американским стандартам", и что она делает из детей сексуальные объекты. Некоторые родители называли ее оскорбительной и потребовали наказать McCann Erickson за производство "детской порнографии". Профессор психологии и детской психиатрии Йельского университета Алан Каздин заявил, что подобная реклама не редкость, а последствие "целого тренда сексуализации детей" в современных СМИ. Якобы, его создатели превращают 4-5-летних детей во взрослых, заставляют целоваться, из-за чего растет уровень подростковой беременности и всеобщая половая распущенность.
Но многие говорят, что в рекламе нет абсолютно ничего оскорбительного и провокационного. Это просто милая шутка, вызывающая только положительные эмоции. Какой малыш не играл во взрослого? Неужели подобные игры могут заставить кого-то увидеть в ребенке сексуальный объект?