Как угодить Дракону. Фото
Фото: PARTISAN
Как угодить Дракону. Фото

В минувший четверг, в одном из филиалов сети Машбир ле Цархан, состоялось праздничное мероприятие для представительниц русскоязычной прессы, приуроченное к наступающему Новому 2012 году.

 

Ведущая сеть универмагов организовала торжественную презентацию, чтобы представить новогодние коллекции товаров прекрасным представительницам СМИ, а также продемонстрировать обновленный двухэтажный филиал "Гах-ха-ир", располагающийся на площади Рабина. Здесь уже начались предпраздничные распродажи самой разнообразной продукции: косметики, парфюмерии, ювелирных украшений, нижнего белья, кухонной утвари и товаров для дома, а также модной одежды и аксессуаров.

 

Вниманию гостей были представлены эксклюзивные украшения последних коллекций двух ведущих ювелирных компаний ZABAN и ITALY GOLD, специализирующихся на импорте и собственном производстве золотых украшений, инкрустированных бриллиантами, всевозможными драгоценными и полудрагоценными камнями, а также украшений с использованием различных пород жемчуга.

Из коллекции ZABAN

Консультанты компаний поведали дамам, что в наступающем году Дракона в моде все яркое, массивное и слегка вызывающее.

Из коллекции ITALY GOLD

Из коллекции ITALY GOLD
 

Чтобы "угодить" дракону и обеспечить себе счастливый год, в новогоднем наряде должны присутствовать блестящие элементы: люрекс, кристаллы или паетки. В праздничную ночь ни в коем случае нельзя надевать бижутерию, только настоящие драгоценности и желательно с крупными камнями.

 

После того, как представительницы прессы познакомились с ассортиментом ювелирных изделий, а некоторые даже примерили браслет с бриллиантами, стоимостью 50 000 шекелей, их пригласили на следующую презентацию новой лимитированной коллекции декоративной косметики старейшего французского бренда LANCOME, , которая была создана и выпущена специально к Новому Году совместно с "оскароносной" актрисой и звездой Голливуда Кейт Уинслет.

По заявлению компании, средства от продажи лимитированной коллекции будут направлены в фонд благотворительной организации  помощи детям, страдающим аутизмом. Общественная организация, созданная самой актрисой в 2009 году, называется Golden Hat Foundation или "Фонд золотой шляпы". Именно поэтому все предметы коллекции украшены  символикой "золотой шляпы" и подписью самой Уинслет.

 

В коллекцию вошли: пудра - шиммер светло-розового оттенка, создающая легкий эффект сияния, помады сочных матовых цветов, а также лаки для ногтей насыщенных оттенков.

Благодаря керамидам и Про-Ксилану, входящих в состав формулы, помады из новой коллекции создают эффект пухлых губ, а также увлажняют их и оберегают от негативного воздействия окружающей среды. Представленные лаки для ногтей, называют самыми высокотехнологичными в линейке декоративной косметики Lancome. В их состав включена органическая сера, которая стимулирует процесс выработки кератина, что значительно укрепляет ногти.

Кроме того, представители компании представили журналистам новейший революционный продукт - сыворотку Visionnaire. Благодаря особой молекуле, полученной в результате исследований в лабораториях Lancome, сыворотка обладает способностью проникать во все слои кожи, даже самые глубокие, запускать череду процессов, которые приводят к самовосстановлению кожи. Visionnaire имеет мгновенный, а также накопительный эффект, уменьшает количество морщин, выравнивает рельеф кожи и сужает поры, избавляет от пигментных пятен, следов от акне, купероза и даже шрамов. Подходит для чувствительной кожи и области вокруг глаз.

Сыворотка Visionnaire

counter
Comments system Cackle
Загрузка...