Магазины бренда Sabon задуманы как место, где комфортно телу и легко душе. Давайте вместе пройдемся по бутику на тель-авивской улице Шенкин, 21 и постараемся понять загадку притягательности этого места.
Sabon TLV Concept Store, двухэтажный магазин на Шенкин, позволяет прикоснуться к тайне создания удивительных деликатесов для тела. На нижнем этаже царит атмосфера старинного магазинчика, с его деревянными полами, дубовыми шкафами и, разумеется, радушным подходом к каждому посетителю: например, каждому входящему предлагается сделать СПА-процедуру для рук. Так же, как это принято в магазинах деликатесов, здесь можно "познакомиться" с каждым из товаров: понюхать, потрогать, нанести на кожу, вспенить...
На первом этаже можно увидеть процесс изготовления твердого мыла ручной работы, заглянув в Студию, а также посетить Парфюмерный салон, представляющий собой, по сути, лабораторию уникальных ароматов.
Здесь смешивают запахи для чувственной серии Majestic Potion. В набор входят духи и ароматическая свеча в изящном подсвечнике. Шесть ароматов готовят только здесь, на Шенкин, 21, смешивая ароматы непосредственно перед покупателями и подбирая запах под неповторимую индивидуальность каждого.
Возможно, неповторимая атмосфера Sabon отчасти объясняется тем, что у руля компании стоят Ави Пьяток и Сегаль Котлер-Леви, которых связывает не только бизнес, но и почти тридцать лет дружбы. Сегаль было 29 лет, когда Ави обратился к ней с неожиданным предложением - открыть собственное дело.
По словам Пьятока, он мечтал о магазине свечей и был уверен, что именно Сегаль, с ее тонким вкусом и очень женским взглядом на мир, сможет придать бутику шарм и стиль. В августе 1997 года магазин на Шенкин приветствовал первых покупателей. От свечей решили отказаться в пользу мыла, сделанного вручную, пены и соли для ванны.
Пьяток и Котлер-Леви не любят распространяться о своей частной жизни, ограничиваясь самыми скупыми данными: Ави - женат, Сегаль - замужем, воспитывает троих детей. При этом оба с удовольствием рассказывают о своей совместной работе, в частности, о существующем между ними разделении труда: Ави занимается развитием бизнеса, финансовыми вопросами, а также отвечает за разработку новых ароматов, Сегаль является душой компании, создает ее стиль, выбирает материалы. Благодаря ей Sabon обрел свой европейский дизайн с нотками ретро.
Около 100 бутиков бренда открыты по всему миру, но все букеты ароматов, дизайн надписей на этикетках, все формулы благоуханий до сих создаются основателями компании вручную. Говоря о своих планах, Пьяток и Котлер-Леви не скрывают, что в ближайшие пять лет число бутиков Sabon возрастет до 400.
Читайте также
Кстати, поклонники продукции Sabon знают, что практически все товары бренда представлены в стеклянной упаковке. Оказывается, даже в такой, казалось бы, мелочи, есть смысл. Осторожно, чтобы не разбить, беря в руки стекло, мы как бы останавливаем время. Мы не торопимся. Мы знаем, что это время принадлежит нам и только нам.