Zahav.СалатZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+14
Иерусалим
+22+11

Салат

А
А

Удобно и свободно: вдохновение приходит с улицы

Уличная мода сегодня рождается не в тиши дизайнерских студий и не на парижских подиумах. Она рождается непосредственно на улицах больших городов.

15.04.2015
Источник:salat.zahav.ru
Zahav.ru Honigman

Уличная мода сегодня рождается не в тиши дизайнерских студий и не на парижских подиумах. Она рождается непосредственно на улицах больших городов.

Фото: Honigman

 

За созданием стильных образов стоят модные блогеры. А лучшие модные дома всего мира - такие, как американский Stussy или израильский Honigman - создают одежду, ориентируясь на улицу и ее отражение в блогах. 

Мамаша Винтаж. Кто она? 

Среди самых знаменитых модных блогеров - 22-летняя австралийка Николь Уорн, владелица бутика винтажной одежды.

Николь Уорн. Фото: Getty Images

 

Несмотря на молодость, Николь прозвали "мамашей" - отчасти из-за ее авторитета в мире стиля, отчасти - из-за пристрастия к вещам 50-60-х. Уорн всегда сексуальна, но при этом в ее образе нет ничего вызывающего. 21-летняя Рэйчел Парсел, график из американского штата Юта, обожает - и пропагандирует - эксперименты. Она сочетает вещи, казалось бы, заведомо несочетаемые, смело играет с цветом, фактурами, фасонами и принтами, а ее основной "фишкой" является многослойность.

Рэйчел Парсел. Фото: Getty Images

 

Итальянка Кьяра Ферраньи известна своей любовью к большим сумкам и удобной одежде. Этой весной она буквально засыпала своих почитателей снимками в "цветочных" платьях. 

Шведка Кинса, как, кстати и Кьяра, ведет свой блог с 2007 года. За ее плечами - работа в качестве телеведущей на МТV и звание первой красавицы Швеции. При этом Кинса культивирует классически-уличный стиль: удобно, свободно, неброско. 

Фото: Honigman

 

Что в тренде? 

Чтобы стать модным блогером, мало иметь симпатичную внешность, неплохой вкус, умение позировать и пользоваться интернетом. Надо "навязать" свой стиль широкой публике, которая должна искренне увлечься идеями блогера. До такой степени увлечься, чтобы последовать за ним куда глаза глядят. Куда же этой весной глядят глаза модных блогеров? Во-первых, в 70-е года двадцатого века, время "детей цветов". Именно оттуда пришли к нам длинные платья, свободные рубашки, кружевные юбки, сандалии на завязках ("гладиаторы") и джинсовая ткань (деним). Во-вторых, глаза блогеров устремлены на некий "виртуальный цыганский табор", откуда в наши гардеробы проникает стиль бохо - все многослойное, фантазийное и непредсказуемое в своих сочетаниях. В-третьих, сегодня в тренде яркая цветовая палитра: практически все блогеры отвернулись от черного цвета, отдав предпочтение безумию пестроты. 

Фото: Honigman

 

Из блогеров - в дизайнеры 

Блогеры вдохновляются вещами, найденными в семейных сундуках, на блошиных рынках, в шкафу "у подружки", чтобы потом вдохновить дизайнеров. Впрочем, существуют и примеры того, когда блогеры принимаются творить самостоятельно: например, Джейн Алдридж, прославившаяся благодаря своему "обувному" блогу, а затем и разработавшая коллекцию для бренда Urban Outfitters. Ее коллега, блогер из Швеции Элин Клинг, создала свою капсульную коллекцию одежды, взяв за основу собственный стиль - свободные штаны, майки-разлетайки и коктейльные "маленькие" платьица.

Элин Клинг. Фото: Getty Images

 

Ник Вустер, известный во всем мире король уличной моды, не устает повторять, что он не дизайнер, а всего лишь блогер, однако престижная итальянская марка Lardini обратилась к нему с предложением разработать для нее весеннюю коллекцию. 

Где взять такое же? 

В мире существует немало брендов, создающих уличную моду - именно в том ее воплощении, которое пригодно для повседневной жизни, что называется, "носибельно". Среди самых известных - американские Supreme, Stussy и Huf, а также шведская WeSC. Большинство брендов "подсматривают" за общими тенденциями улицы, но есть и такие, которые используют идеи, уже "освоенные" молодежью. Даже Valentino и Dolce&Gabbana отнюдь не чураются уличных тенденций.

Кьяра Ферраньи. Фото: Getty Images

 

В Израиле основным брендом, специализирующимся на уличной моде, является дом Honigman, творчески развивающий темы streetwear.

Фото: Honigman

 

Ассортимент этого модного дома составлен таким образом, что, попав в любой из его бутиков, вы "сочините" себе многослойный костюм или богемный лук за четверть часа, проведенные в торговом зале. В коллекциях бренда множество вещей из денима, а актуальное бохо стало этой весной одним из главных мотивов компании. В довершение ко всему, Honigman ориентирован не просто на уличную моду, а на уличную моду Европы, что особенно близко "русским израильтянкам".

Фото: Honigman
Фото: Honigman
Фото: Honigman
Фото: Honigman

Читайте также

Фото: Honigman
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке