"Эффект принца": в британских магазинах закончились "Кроксы"!
Фото: Getty Images
"Эффект принца": в британских магазинах закончились "Кроксы"!

За жизнью британского королевского двора пристально наблюдает весь мир. Мировое сообщество бурно обсуждает личные отношения, высказывания, скандалы, меню, времяпрепровождение, короче абсолютно все, что касается королевской семьи. Особенно привлекают внимание представителей "желтой прессы" наряды благороднейших особ мира. В последние несколько лет место прекрасной и элегантной принцессы Дианы заняла не менее прекрасная и элегантная герцогиня Кейт Миддлтон. За ее предпочтениями в одежде следят все эксперты моды в мире. А каждая новая шляпка герцогини становится настоящим медийным поводом. 

Фото: Getty Images
Популярнейшая в Израиле сеть магазинов обуви Crocs отпраздновала свое перерождение в CROCS & MORE. На презентации, которая состоялась в филиале сети в торговом центре Азриэли, были представлены модели самых знаменитых в мире брендов. Фото: salat.zahav.ru
Директор филиала Crocs в Реховоте Светлана Салганик рассказала о новинках коллекции
Desigual - эта марка создана в противовес принятым канонам моды. Совершенно новый подход, включающий в себя самые новые тенденции изобразительного искусства, такие как граффити, яркие неупорядоченные кляксы акварели, калейдоскопные узоры. Фото: salat.zahav.ru
Королева красоты 2005 года, дизайнер бриллиантовых украшений Елена Ральф. Фото: salat.zahav.ru
Фото: salat.zahav.ru

 

Но вот некоторое время назад в мировую прессу просочилась почти компрометирующая фотография герцогини и ее двухлетнего первенца Джорджа Александра Луи. Мать и сын были запечатлены во время прогулки.

Фото: Getty Images

 

Ничего, казалось бы, необычного. Однако зоркие глаза репортеров распознали на ножках опрятно одетого маленького принца "клоги" от знаменитого народного бренда Crocs. Почему же герцогиня остановила свой выбор именно на "Кроксах"? 

Фото: Getty Images

Фото: Getty Images

 

Дело в том, объясняет директор сети Crocs&More по маркетингу Лимор Альфаси, что существует несколько обязательных ортопедических и гигиенических требований, вытекающих из физиологических особенностей организма ребенка и в первую очередь - его стопы. 

1. Любая детская обувь должна иметь упругую, но одновременно гнущуюся подошву. Это позволяет обеспечить правильный перекат стопы при ходьбе. Чтобы проверить гибкость подошвы нужно согнуть ее, держа обувь за носок и за пятку. У "правильной" подошвы угол сгиба должен составлять 25 градусов. 

Фото: Crocs&More

 

2. Верх обуви тоже должен быть гибким, не препятствовать работе мышц и свободе движения пальцев. Ходьба в недостаточно гибкой обуви ухудшает походку и вызывает быстрое утомление.  

Фото: Crocs&More

 

3. Длина следа детской обуви должна быть больше длины стопы на 1 см: во-первых, дети быстро растут, а во-вторых, во время ходьбы и под воздействием нагрузок стопа немного увеличивается. 

Фото: Crocs&More

 

4. В детской обуви должен быть небольшой каблучок: до 2 см для школьников 7-12 лет и 2,5 см для 13-17-летних подростков. Он защищает пятку от ушибов и правильно распределяет опору на пятку и носок.

5. Задник для фиксации пяточной кости тоже необходим. Он не допускает скольжения стопы назад, а это очень важно для профилактики плоскостопия. Обувь без плотного задника можно носить только детям старше 11 лет. 

Фото: Crocs&More

 

6. Детская обувь должна иметь надежную и удобную застежку, которая обеспечит возможность регулирования обуви по стопе. Нельзя допускать, чтобы стопа была перетянута или наоборот "болталась". Самой любимой у современных детей является застежка Velcro (известная всем как "липучка"), расстегнуть или застегнуть которую не занимает много времени.   

7. Конструкция обуви должна обеспечивать достаточный уровень воздухообмена, а ее верх - быть выполненным из материала, способного поддерживать комфортный температурно-влажностный режим. Говоря простым языком, обувь должна "дышать". Помимо натуральной кожи и ткани это могут быть современные полимерные материалы, отвечающие всем гигиеническим требованиям. Один из таких материалов - уникальный фирменный полимер компании Croslite, который производится из вспененной смолы и обладает мягкостью, легкостью и невероятной прочностью. 

Фото: Crocs&More

 

Вся детская и подростковая обувь бренда Crocs соответствует этим требованиям, поскольку при ее разработке компания учитывает физиологические особенности каждого возраста.

Crocs&More предлагает также "горячую новинку" - детскую обувь фирмы Native. Хотя этот бренд существует лишь с 2009 года, он уже набрал популярность и был замечен на детях Анжелины Джоли и Бреда Питта, Холли Берри, Кристины Агилеры и многих других звезд. Обувь этой фирмы сделана из очень легкого материала EVA, который обеспечивает воздухообмен и поддерживает комфортный температурно-влажностный режим. 

Фото: Crocs&More

 

Еще один известный бренд - Blundstone - выпускает удобные кожаные ботинки для мужчин, женщин и детей с забавными петельками спереди и сзади и эластичными вставками по бокам. Их особенностью является запатентованная система Shock Protection System (SPS), которая защищает и поддерживает стопу, уменьшая нагрузку на ноги и поясницу. Подкладка ботинок обладает антибактериальными свойствами, а подошва выдерживает экстремальные погодные условия и воздействие ядовитых химикатов. 

Фото: Crocs&More

 

Познакомиться с новой коллекцией детской обуви и приобрести понравившиеся модели вы сможете в филиалах сети CROCS & MORE по всей стране. И поспешите, потому что в Британии после публикации фотографии принца детские "Кроксы" раскупили в считанные дни!

Фото: Getty Images

counter
Comments system Cackle
Загрузка...