Читайте также
Семья Жанны Фриске, последние новости: Дмитрий Шепелев с сыном Платоном поселились на вилле Киркорова в Болгарии
Отец Жанны Фриске пришел на "Прямой эфир" с Борисом Корчевниковым
15 июня 2015 года не стало одной из самых ярких отечественных звед - известной российской певицы Жанны Фриске, которая ушла из жизни в результате тяжелого онкологического заболевания. За несколько дней до ее кончины гражданский муж артистки Дмитрий Шепелев увез двухлетнего сына Платона на отдых в Болгарию, и через несколько дней срочно вернулся в Москву на похороны певицы. При этом Платон остался за границей, так как на траурных мероприятиях он мог бы получить большой стресс.
Накануне отец Жанны Фриске Владимир Борисович пришел в студию программы "Прямой эфир" с Борисом Корчевниковым на канале "Россия 1", чтобы рассказать о том, что сейчас происходит в семье Жанны Фриске и как себя чувствуют ее члены.
Владимир Фриске рассказал о семье артистки во время и после ее болезни
По его словам, мама Жанны Фриске очень тяжело переживает смерть дочери и никак не может оправиться от горя. Он рассказал, что Ольга Владимировна выходит из дома, чтобы сходить на могилу артистки. При этом она старается избегать общения с людьми.
"Платон сейчас в Болгарии с няней. Дима, по-моему, сейчас в Москве, позавчера звонил. Но через два-три дня снова туда вернется. Филипп Бедросович одолжил нам свою виллу, и сейчас он там находится. Жена поедет, наверное, только после сорока дней", - сказал он в студии телеканала "Россия 1". Его слова приводит StarHit.
Мужчина рассказал и о том, как его жена заботилась о маленьком внуке.
"Жанна покормила Платона грудью чуть больше месяца, и когда врачи сказали, что нужно прекращать кормление, моя жена его и выкормила. 24 июня Жанну забрала скорая, и с тех пор мы Платона привозили в госпиталь только в колясочке. Дима на ксероксе сделал фотографию Платоши и повесил на шкаф в палате Жанны, чтобы она его видела постоянно", - поведал он.
Отец Жанны Фриске признался, что Платон до последних дней своей мамы был рядом с ней и очень нежно к ней относился.
"К маме Платон относился очень ласково, все дни просыпался, подходил к ней, гладил ее и целовал. Даже в те дни, когда она уже была без сознания. Когда она была в сознании, он запрыгивал на нее — ей нельзя уже было, мы ругались. Жанне было больно, но она не показывала этого..." - рассказал папа певицы.
Отец Жанны Фриске настроен против Дмитрия Шепелева
В своем интервью отец Жанны Фриске неохотно говорил о своем зяте Дмитрие Шепелеве: он обронил несколько неосторожных фраз о том, что между ними не все так гладко, однако отказался комментировать суть конфликта. При этом Владимир Борисович дал понять зрителям, что ему есть в чем упрекнуть гражданского мужа своей дочери, причем есть масса вещей, которые он не в силах ему простить. К примеру, мужчина признался в том, что когда Жанна только узнала о смертельном недуге, Дмитрий не сразу приехал к ней.
"Когда она заболела, там были только ребенок и моя жена. Дима был здесь. И он очень долго не приезжал. Я просил ее отправиться в больницу, но она сказала, что будет ждать Дмитрия. Она ждала его три недели. Может быть, если бы она раньше уехала, то, может, все по-другому пошло бы", - посетовал он.
При этом Владимир Борисович надеялся на чудо и верил, что именно Дмитрию Шепелеву удастся вылечить Жанну.
"Когда ее перевезли в Германию, мне не очень понравились и врачи, и клиника. И он ее почему-то туда вез. Я так понял, что ее туда повезли не лечить, а умирать. Жена была против. Мы настаивали на том, чтобы она в другую клинику поехала. Дима искал варианты. В конечном итоге после нового года они приняли решение уехать в Нью-Йорк. Он мне позвонил, сказал про эту вакцину, у нас не было выбора. И вот после этой вакцины она пошла на поправку. Через месяц она уже встала. Через восемь месяцев действие вакцины прекратилось", - сказал он.
Оказалось, что между семьей Жанны Фриске и Дмитрием Шепелевым нередко возникали конфликтные ситуации, связанные с вопросами лечения Жанны. По словам Владимира Борисовича, родные певицы не принимали предлагаемые телеведущим методы ее лечения, однако в итоге соглашались с тем, что предлагали врачи, с которыми держал связь отец Платона.
"Да, Дмитрий много делал. Он ездил и договаривался с ними. Но у нас были споры, потому что он слушал именно тех врачей, которые дали вакцину, которая помогла. Он именно на них сделал ставку. Я предлагал все попробовать, других врачей. А он не соглашался. На ней испытывали все эти лекарства. Я это потом понял. Дима предлагал эту вакцину "Апдива", я согласился. Но когда она приехала оттуда, я заметил, что она начала очень тяжело это переносить. С каждым разом ей все хуже и хуже становилось. Он отправлял это врачам в Лос-Анджелес, те ему что-то говорили, но он никогда не объяснял нам, что именно. Это меня всегда и бесило. Я чувствовал, что это что-то не то, не то лекарство. За два дня до того, как должны были делать вакцину, я не находил себе места. Мы выезжали даже со двора, и перед нами ворота падали, чтобы нас остановить", - вспоминает Владимир Борисович.