Читайте также
Истерика по поводу трагической смерти Жанны Фриске не утихает ни в ее семье, ни на телевидении. На очередном ток-шоу, посвященном грубой шутке о певице, разразился скандал с перетряхиванием грязного белья. Отец Жанны заявил, что над его дочерью ставили эксперименты, а одна из подруг рассказала, что у Дмитрия Шепелева есть любовница.
Телепередача, посвященная грубой шутке о смерти Жанны Фриске, обернулась скандалом и дракой. Отец певицы заявил, что на Жанне "испытывали яд, как на кролике", и обвинил в трагическом исходе болезни Фриске ее супруга Дмитрия Шепелева.
Как отметил Владимир Борисович, именно Шепелев был инициатором медицинских экспериментов: "Наши врачи отказались, признав Жанну безнадежной, и тогда Дима нашел эту экспериментальную вакцину". Также он рассказал, что Дмитрий крайне редко навещал жену, все время поправляясь: "...не то чтобы совсем не был, но редко заходил", "...мы изначально решили, что лечение должно быть в одних руках, и доверили выбор Диме".
Все это привело к тому, что в прессе начали травить либо отца Фриске – за то, что он пиарится на смерти дочери, либо Шепелева – за циничное отношение к супруге. На втором ток-шоу семейный скандал разгорелся с новой силой: на передаче появилась некая подруга семьи, заявившая, что у Шепелева есть любовница.
Постепенно приглашенные эксперты стали вести себя агрессивно, принявшись оскорблять и обвинять друг друга. Не обошлось и без потасовки: в перерыве взбешенная актриса зарубежных ситкомов бросилась в драку с нахамившим ей радиоведущим, сообщает сайт "Комсомольская правда". Когда на площадку вышли молодые ребята, якобы представляющие посмертно оскорбивший Жанну интернет-ресурс, уже никто никого не слышал...
Как отметил автор статьи, проработавший 17 лет с семьями онкобольных, в чем бы ни обвиняли друг друга люди, потерявшие близкого человека, на общечеловеческий их претензии переводятся одинаково: "Мне очень больно, и я не знаю, кого в этом винить!" Ответом может быть только сочувствие.
Однако абсолютному большинству иносказательность языка боли незнакома. Видимо, поэтому общество восприняло жалобы Владимира Борисовича как руководство к действию и повод травить за либо отца Жанны, либо отца ее ребенка.