Впервые в Израиле: сеть Lafayette Italy принимает команду дизайнеров высокой моды из Италии в рамках презентации новой коллекции "Осень-Зима 2015/16"
Сеть итальянской обуви Lafayette Italy с 1938 года импортирует в Израиль обувь и сумки из натуральной кожи, на 100% сделанные в Италии. Частный и эксклюзивный бренд высокой моды для сети Lafayette создают 40 итальянских люксовых марок, специализирующихся на дизайне обуви, сумок и аксессуаров.
Класс "люкс" обуви Lafayette Italy проявляется в качестве: предоставляется пожизненная гарантия на все, включая набойки, обувь исключительно комфортна и выглядит идеально в течение десятилетий; и в стиле - вашу обувь и элегантный облик обязательно заметят и оценят.
Новую коллекцию Lafayette Italy на большом мероприятии для журналистов представили итальянские дизайнеры - избранные и лучшие в своем деле, создающие обувь для самых элитных мировых брендов Европы и России, - прибывшие в Израиль в рамках Italian Designers Tours специально для презентации.
Израиль посетили:
- Энрико Барбато (Enrico Barbato - "ACCADEMIA OF VENICE")
- Жилберто Баллин (Gilberto Ballin - "Moda di Fausto" & "GILBERTO")
- Петро Массаротто (Pietro Massarotto - "DONNA LAURA")
Посетители модного показа смогли услышать о новейших мировых модных трендах от тех людей, которые эти тренды создают.
Дизайнеры сообщили, что зимние тенденции в мире обуви охарактеризованы классическими и элегантными моделями, в основном, черного или белого цвета, на фоне которых можно наблюдать игру отделки и форм, различных аппликаций, эффектных цветных украшений, застежек, кристаллов Swarovski и украшений, которые превратят любую обувь в произведение искусства.
Кроме классических моделей, каждый дизайнер создает линию обуви более смелых цветов и форм, для тех, кто желает выделиться в толпе.
О создателях мировой моды на обувь:
Энрико Барбато - дизайнер, 38 лет, уроженец Италии. Около 15 лет работает в компании ACCADEMIA OF VENICE, основанной в 1971 году. Компания ACCADEMIA расположена в историческом районе Венеции - там, где море касается старого города, в лабиринтах его каналов.
Компания ориентируется в основном на международный рынок, экспортируя обувь в США, Японию, Австралию, Объединенные Арабские Эмираты, Россию и другие страны. В компании ставят основной акцент на выборе отменных материалов, сочетаниях аксессуаров и камней, ручной работе, продуманных деталях и особых моделях в молодежном и классическом стиле. От классических линий и до ежедневных, через широкий выбор специальной спортивной обуви бренда.
Обувь этого бренда отличается элегантностью и простыми линиями, со сложными деталями, а также традициями создания исключительно комфортной обуви.
По словам Барбато, вдохновением для дизайна обуви нынешней коллекции стал воображаемый путь от поздней осени до глубокой зимы.
В цветах нынешней коллекции можно увидеть оттенки листьев, сменяющихся осенью с зеленого на золотисто-желтый и, в итоге, на коричневый, все они сливаются с глубокой синевой моря и светом, отраженным в воде каналов. Другие вдохновляющие цвета - это черный цвет зимних ночей и жемчужно-белый, воплощающий поля, покрытые снегом.
Изменение формы опадающих листьев послужило вдохновением для дизайна коллекции и представляет трансформацию формы и цвета посредством богатых аксессуаров, камней Swarovski и декора кожи.
По словам дизайнера, женщина в обуви ACCADEMIA сможет обуздать городские джунгли.
Жилберто Баллин - известный итальянский дизайнер 40 лет, который фактически вырос на обувной фабрике Moda di Fausto, основанной его родителями в 1978 году. Он совершенствовал свои навыки в компаниях по всей Европе, и в последние годы служит домашним дизайнером компании своих родителей. Бескомпромиссное качество, отношение к каждой модели как к произведению искусства для женщин и сбалансированное сочетание между традиционной работой и современным стилем стали девизом, который сопровождает компанию в течение многих лет. Сегодня компания представлена на многочисленных рынках по всему миру.
Осенняя коллекция GILBERTO охарактеризована буйством красок, представленных концептуальным зимним дизайном, с использованием декоративных аксессуаров и пряжек - деталей в стиле 60-х годов, которые послужили вдохновение для создания всей коллекции. В дизайнах Жилберто Баллин можно найти классическую шпильку матовой или блестящей отделки, и игры с разными оттенками и фактурами, и все это - с женственным европейским ароматом, подходящим каждой женщине при любых обстоятельствах - на работе, для праздничного выхода и т.д.
Петро Массаротто - 37-летний итальянский дизайнер. Основатель бренда DONNA LAURA внутри обувной компании Matina. Обувь производится в Италии из лучшей кожи. Современный и сложный дизайн выполнен в лучших традициях ручной работы, характерных для продукции компании.
Обувь DONNA LAURA отличается элегантным стилем, простыми линиями со сложными деталями, при этом, все создается из мягких материалов, делающих обувь удобной.
Основная линия нынешней коллекции - элегантность, которая не ущемляет комфорт. Коллекция характеризуется классическим черным цветом с проблесками цветных пряжек, стильными деталями, делающими каждую модель особенной. Особый тренд этой зимы в коллекции DONNA LAURA - спортивные полусапожки и обувь со специальной мягкой гелиевой подошвой. Доминирующие цвета зимы - бордовый, синий и угольно серый, вдохновением для которых послужило усиление красок с приходом европейской зимы.