Zahav.СалатZahav.ru

Среда
Тель Авив
+30+24

Салат

А
А

Почему именитые дизайнеры работают с H&M

Модные империи должны жить по законам рынка, в котором одну из главных ролей играет стоимость бренда. И H&M понимает это как никто другой.

05.11.2015
Источник: L!FENEWS
GettyImages

Шведская марка презентовала очередную смелую коллаборацию, на этот раз с французской Balmain.

Гигант масс-маркета H&M свою новую "дизайнерскую коллекцию" показал в самом сердце деловой Америки, в бывшем здании банка JP Morgan Chase на Уолл-Стрит. Выглядит это довольно символично, ведь мода в современном мире это, скорее, не искусство и творчество, а бизнес и деньги. Модные империи должны жить по законам рынка, в котором одну из главных ролей играет стоимость бренда. И H&M понимает это как никто другой.

Фото: Getty Images


Дешевые ткани, некачественный пошив - все это отнюдь не мешает шведскому бренду быть одним из самых дорогих. В этом году он поднялся на 33-е место в мире, обойдя при этом не только своего заклятого соперника - марку Zara, но и таких мастодонтов, как Gucci, Prada и Hermes. Впереди него - только ​Louis Vuitton и Nike. Хотя ещe 10 лет назад H&M даже в сотню не входил.

Фото: Getty Images


Эксперты уверены, что такой рывок стал возможен благодаря очень грамотной маркетинговой политике. Компания одной из первых начала выпускать совместные коллекции с домами высокой моды и известными дизайнерами. В 2004-м состоялась первая коллаборация - с Карлом Лагерфельдом. Потом последовали Стелла Маккартни, Версаче, Соня Рикель и многие другие. С финансовой точки зрения, такие совместные коллекции не самые выгодные. Они составляют мизерный процент от общих продаж. Зато дизайнерам за сотрудничество платят немалый гонорар.

Фото: Getty Images
Синди Кроуфорд (справа) и ее дочь Кайя Гербер. Фото: Getty Images

Читайте также