Сеть Fattal открыла на днях гостиницу Leonardo Boutique в Реховоте. Новый бизнес-отель расположен в центре Парка науки, неподалеку от института им. Вейцмана. Инвестиции в этот проект составили 20 млн долларов.
Это уже второй отель сети Fattal, который создавался в рамках оригинальной инновационной концепции расположения гостиниц Leonardo Boutique в деловых районах или центрах высоких технологий. Первый бутик-отель этой модели был открыт в известном тель-авивском хай-тек-районе Рамат а-Хаяль.
Проект Leonardo Boutique разработали архитекторы Ари Шалтиэль и Ноа Кастиэль при участии Лиоры Офер и Моше Кастиэля.
Из-за своей близости к Парку науки и к институту им. Вейцмана этот отель идеально подходит для приема бизнесменов, приезжающих работать с местными компаниями сферы хай-тека и научными центрами и, как правило, остающихся здесь на длительное время.
Кроме того, отель будет обслуживать жителей Реховота, Нес-Ционы и Ришон ле-Циона, а также работать по программам, предназначенным для туристов.
Подобно своему "брату" в Рамат а-Хаяле, отель в Реховоте оформлен в современном стиле. Наряду с проработкой системы обслуживания, необходимого для деловых гостей, авторы проекта с особой требовательностью отнеслись к созданию неповторимой интимной атмосферы бутик-отеля.
На пяти его этажах расположено 116 номеров, 4 из которых - номера класса люкс. Каждый номер имеет рабочее место с директорским креслом, LCD-экран, беспроводной интернет, электронный мини-бар и сейф для ноутбука, а также просторную и удобную ванную комнату. Отель располагает двумя конференц-залами, оборудованными по самым современным технологиям, видеозалом с видом на прибрежную равнину и иерусалимские горы и тренажерным залом.
По словам Ноа Кастиэль и Ари Шалтиэля, "продумывая дизайн отеля, мы стремились связать его с темой института им. Вейцмана, поскольку даже имя отеля - "Леонардо" - и символ Витрувианского человека имеют к науке самое прямое отношение. Эта связь была естественной и все, что нам осталось сделать, - это взять мотив и развить его".
Дизайнеры тщательно изучили произведения Леонардо да Винчи и использовали в оформлении интерьеров отеля его научные чертежи, пейзажную графику и аксессуары, связанные с его научной работой. В здешних номерах и бизнес-лаундже можно увидеть большой глобус, лупы, научные книги и книги по искусству. Даже некоторые названия внутренних помещений отеля носят названия, связанные с наукой и искусством: гостиная им. Вейцмана, конференц-залы им. да Винчи и Моны Лизы.
Отель находится в нескольких шагах от железнодорожной станции, поэтому в его дизайн включены такие элементы, как приобретенная за границей большая медная люстра и большие часы, напоминающие о европейских вокзалах.
Была также предпринятапопытка связать дизайн Leonardo Boutique с его расположением в Реховоте - пасторальным по своей природе месте. В отличие от традиционных бизнес-отелей, в которых преобладает черный цвет, для оформления этого отеля были выбраны коричневый и зеленый. И даже ковер у входа в гостиницу немного напоминает снопы сена.
Читайте также
В реховотском отеле будет работать уникальный ресторан "И-зуги" под руководством шеф-повара Эйтана Мизрахи. Ресторан будет открыт для всех посетителей.
Отель будет предлагать проживание в номерах по ознакомительной цене - от 580 шек. на пару за ночь, включая завтрак.
Гостиничная марка Leonardo был создана несколько лет назад сетью Fattal как марка европейских бизнес-отелей и городских гостиниц. Теперь она включает в себя 34 отеля в Европе и 12 в Израиле.