Zahav.СалатZahav.ru

Суббота
Тель Авив
+19+12

Салат

А
А

Отмороженный расизм

Помимо внешних обвинений в расизме внутри страны "Обамку" заподозрили в гей-пропаганде.

obamka
Фото: youtube.com

От этого мороженого бросает в дрожь. В конце апреля фабрика "Славица" выпустила новый шоколадный десерт под названием "Обамка", чем сразу же навлекла на свою голову громы и молнии со стороны западных СМИ. Упаковка, на которой темнокожий мальчик с курчавыми волосами советует попробовать "Обамку", была названа "расистской" и "оскорбительной". Оценив масштабы разгоревшейся полемики, российская компания прекратила выпуск нового мороженого. 

Пожелавшее сохранить анонимность официальное американское лицо пожаловалось Reuters на "тревожные тенденции, отражением которых стал "Обамка": "Мы разочарованы антиамериканским настроем, который продвигается в СМИ и широко распространился по России за последние годы, особенно когда он принимает дискриминационный или расистский характер". 

В компании "Славица" ответили, что их мороженое предназначено для детей и не имеет ничего общего с политикой. "У мороженого должно быть яркое название. И если у вас богатое воображение, могут возникнуть самые разные ассоциации", - отметили представители предприятия.

Финансовый директор "Славицы" Анатолий Рагимханов пояснил, что концепция упаковки была навеяна островами Чунга-Чанга, где живут два чернокожих ребенка из советского мультфильма "Катерок". 

Запах гомофобии 

Помимо внешних обвинений в расизме внутри страны "Обамку" заподозрили в гей-пропаганде. Депутат петербургского парламента от партии "Единая Россия" Виталий Милонов уверен, что чернокожий парнишка с кольцом в ухе пропагандирует гомосексуализм: "Я бы точно не стал есть мороженое "Обамка". Я думаю, что оно пахло бы марихуаной и гомосексуализмом. (…) Детям, я думаю, это мороженое надо запретить, потому что это мороженое, пропагандирующее косвенно гомосексуализм. Потому что Барак Обама является носителем идеи полного уничтожения семьи и приравнивания ее к гомосексуальным бракам". 

Первый чернокожий президент США уже давно является неиссякаемым источником вдохновения в России. В 2009 году он делал победное V на фоне Капитолия на упаковке шоколадно-ванильного мороженого, а также послужил рекламой солярия для одной российской компании… 

Цзюньчжи Чжэн, Le Figaro, Франция

Источник: inoСМИ.Ru

Метки:

Читайте также