Crazy Horse: "Женщины приходят на наши спектакли, чтобы учиться, как быть красивыми, как ходить, как снимать одежду, как смотреть, как соблазнять…"
Секрет успеха знаменитого парижского кабаре Crazy Horse - в удивительном красивом сочетании пластики прекрасных, обнаженных танцовщиц, высокой парижской моды, нескромной роскоши, искусства соблазнения и смелости современного дизайна. Ведущее свою историю с 1951 года кабаре Crazy Horse славится, в первую очередь, самыми красивыми девушками со всего мира.
Представление "Forever Crazy", которое увидят израильские зрители в начале февраля, - это череда разнообразных шикарных номеров, участницы которых одеты буквально только в свет, и зрителям часто сложно понять, где проходит грань между обнаженной кожей, тенью и сложнейшим световым шоу. Каждое представление Crazy Horse посвящено женской красоте и восхваляет ее самым естественным способом, но в уникальной манере.
Накануне гастролей в Израиле о труппе Crazy Horse и о подготовленном для израильской публики представлении рассказывает шоу-менеджер самого знаменитого кабаре Светлана Константинова.
- Светлана, у вас образование классической балерины. Как вы попали в Crazy Horse?
- Я действительно училась в Санкт-Петербурге, в Академии искусств, бывшем институте имени Крупской и получила классическое образование. Но я, все-таки, не классическая балерина, несмотря на образование. Если честно, я никогда не любила классику, я всегда любила кабаре, и поэтому всю жизнь проработала в кабаре - в Питере я начинала в "Тройке", а потом жизнь привела меня в Париж. В Париже я 10 лет работала в "Paradis Latin" - это тоже большое парижское кабаре. В Crazy Horse я работаю уже 10 лет, все это время я руковожу труппой, занимаюсь всем, что касается спектакля, его качества на нашей сцене в Париже и в заграничных турне, репетиционным процессом, ангажированием девочек.
- Какие у вас критерии приема на работу?
- Прежде всего - рост. Так как наша сцена похожа на музыкальную шкатулку, и в программе много линейных номеров, рост девочек у нас ограничен и должен составлять от 168 до 173 сантиметров. Следующий критерий - форма груди, попы, ног, лица, носа… Одним словом, множество нюансов внешности, которые в ансамбле составляют crazy look, как мы его называем. Например, такой элемент, как знаменитые парики-каре, которые идут от нас, важно, чтобы лицо туда хорошо вписывалось, а значит, это лицо должно быть определенной формы. И, наконец, харизма девочек. Девчонки должны быть актрисами, в программе много сольных номеров, поэтому артистичность тоже крайне важна.
- То есть, девушки должны сочетать в себе много разных качеств - они не просто все прекрасно танцуют и хорошо выглядят, они еще и актрисы?
- Да, и я, иногда, не знаю чему отдать приоритет. И то, и другое важно. У меня есть девочки с разной техникой танца, но у всех очень яркая харизма и очень разная. Все можно поставить на свои места, но, конечно, на все нужно время.
- Я заметила, что у всех девушек четко прослеживается балетный шаг.
- Безусловно. Все танцовщицы имеют классическое хореографическое образование. Их переобучение занимает у нас около месяца. Сегодня хореографическое образование необходимо! Наше шоу очень выросло и качественно, и технически с момента его создания. В 1950-е годы основатель Crazy Horse Ален Бернарден еще брал девочек с улицы, потому что все мизансцены были очень простыми, и мало было действительно чего-то танцевального, то теперь, конечно, спектакль вырос технически, и мы приглашаем только профессиональных танцовщиц.
- Светлана, в Париже есть несколько кабаре - Lido de Paris, Moulin Rouge, Paradis Latin. Чем Crazy Horse отличается от всех остальных?
- Я, лично, не стала бы называть Crazy Horse кабаре, потому что, в принципе, это не совсем кабаре - это театр, театр женской красоты. Мы абсолютно отличаемся от всех традиционных кабаре - у нас нет огромных костюмов, у нас нет канкана, нет перьев, нет в таком количестве стразов… И у нас, практически, нет костюма, как такового. В шоу Le Crazy Horse Paris "одеждой" танцовщиц служит свет. Цвета и образы, возникающие из-за непередаваемой игры света, построены так, что сложно понять, где заканчивается нагота и начинаются световые эффекты. Результат - уникальное представление, которое не только впечатляет сознание, но и удивляет визуальными эффектами. Мы отличаемся блестящей хореографией, яркими номерами, эффектным музыкальным обрамлением, дизайнерскими находками... Да, мы очень креативны, у нас постоянно что-то меняется, мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Мы работаем много со звездами, которые к нам идут с огромным желанием, не потому что они стремятся привнести в наше шоу что-то новое, а потому что мы можем внести тот самый элемент crazy в их шоу!
- Давайте поговорим о звездах. Я знаю, что Бейонсе записала с вами свой известный клип "Partition". Расскажите нам, пожалуйста, кто еще из звезд сотрудничал с вами?
- На нашей сцене мы сделали много проектов с Дитой фон Тиз, которая сама по себе близка к нам по своему стилю работы. Кроме того, с нами сотрудничали актриса и венецианская принцесса Клотильда Куро, американская актриса и фотомодель Памела Андерсон, американская певица, автор песен, танцовщица, актриса, продюсер, телезвезда, Кристина Агилера… Здесь выступал победитель "Евровидения", австрийский поп-певец и дрэг-королева Кончита Вурст. Нашими гостями были Михаил Барышников, Жан Поль Готье, Рианна, Хью Марстон Хефнер…
- Crazy Horse вдохновляли также известных скульпторов, художников, дизайнеров и модельеров. Расскажите, пожалуйста, об этом.
- Один из самых известных представителей сюрреализма, испанский живописец, график, скульптор, режиссер и писатель Сальвадор Дали часто бывал у нас в гостях… Под впечатлением от наших "Бешенных лошадок" Сальвадор Дали придумал знаменитое канапе в форме губ, ставшее одним из символов Crazy Horse! Кстати, это стильное пунцовое ложе служит сценической площадкой для одного из классических номеров шоу "Leçon d’érotisme" ("Урок эротики"). А знаменитый французский скульптор Бальдаччини Сезар создал афишу к шоу "Тизинг", которая стала не просто афишей, а настоящим произведением искусства. В 2007 году танцовщицы кабаре стали моделями работ Дэвида Линча и Кристиана Лобутэна, подготовленных к легендарной выставке "Фетиш". Известная австралийская певица и актриса Кайли Миноуг пригашала наших девушек в свое известное "The Kylie Show". Американский кинорежиссер, актер-комик, четырехкратный обладатель премии "Оскар" Вуди Аллен снял в кабаре Crazy Horse в 60-х годах прошлого века свой известный фильм "Что нового, кошечка" ("What’s New Pussycat?"). Американская актриса Деми Мур приезжала сюда для того, чтобы получить вдохновение для своей роли в кино "Стриптиз".
- Коллеги-журналисты часто задают вопросы о торговле женским телом?
- Никто не торгует женским телом, и это всем известно. Поэтому и никто не знает настоящих имен наших девочек, они никогда не вступают в контакт с публикой! Им это строго запрещено. Даже за простой разговор после спектакля со зрителем девушку могут уволить. У нас нет ничего на продажу - все вокруг эстетики, все вокруг женской красоты. Здесь мы поем оду женщинам - это единственное, что я могу сказать, описывая спектакль. Да, это ода женской красоте.
- Немного о вас. Вы сами танцевали на этой сцене?
- Я сама не танцевала. Crazy увели меня со сцены. Я работала с Crazy Horse как ассистент хореографа, когда еще была танцовщицей Paradis Latin… Постепенно, меня уговорили покинуть сцену. Правда, уже было время, когда мне было пора уходить…
- Вы скучаете по прошлому, по сцене, по загорающимся огням?
- Я думаю, каждый артист скучает. Мне очень повезло. Я закончила работать в Paradis Latin вечером, а на следующий день я уже была в Crazy Horse. У меня не было времени скучать, я тут же окунулась в новый спектакль. Несмотря на то, что я не нахожусь физически на сцене, я чувствую себя ее частью. Но, конечно же, мне иногда снится, что я на сцене кабаре, естественно, танцую в Crazy Horse.
Читайте также
- Леонид Пташка рассказал о друзьях Израиля и какую слушать музыку в наше время
- Голос за решеткой: Женя Беркович о смелости, свободе и искусстве, которое невозможно сломать
- Лара Кацова: главный кулинарный утешитель
- "Если веришь в себя и свои мечты, даже самые трудные испытания становятся ступенью к успеху"
- Геннадий Хазанов: последнее выступление на сцене и новый путь в YouTub
- Кто ваша аудитория? Кто приходит на ваши спектакли в Париже и за рубежом? Есть ли какая-то разница?
- Хороший вопрос. На самом деле, я заметила, что разницы нет абсолютно никакой. В Париже, в России, в Бельгии, в Австрии, где-то в Европе, публика - абсолютно смешанная. И я бы сказала, что это 50 на 50: 50% - женщин, 50% - мужчин. Наше шоу интересно всем! В Париже иногда даже больше женщин приходит. Представительницы прекрасного пола приходят к нам, чтобы учиться как быть красивой, как ходить, как снимать одежду, как смотреть, как соблазнять… Здесь все вокруг женщины, все вокруг этого ее умения. Мы в нашем шоу-спектакле показываем разные женские характеры, поэтому каждая может найти что-то, что ей ближе. Что же касается посетителей-мужчин, то каждый из них может найти здесь какую-то точку для своих фантазий. И очень часто именно мужчины ведут своих женщин на Crazy Horse, потому что им приятно показать это, наши спектакли в высшей степени эстетичны. Я советую всем!
Со Светланой Константиновой беседовала София Нимельштейн
Из Парижа в Израиль на гастроли знаменитое эротическое кабаре "Crazy Horse" приезжает впервые за свою 65-летнюю историю. Юбилейное ревю "Forever Crazy", составленное из лучших и новых номеров "сумасшедших лошадок", будет представлено в с 6 по 18 февраля 2017 года в тель-авивском клубе "Ридин
Все материалы предоставлены организаторами гастролей - фирмой Liga-S LTD
Photos by Antoine Poupel, Vlada Krassilnolova
Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting