Zahav.СалатZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+26+17
Иерусалим
+24+12

Салат

А
А

Кобзон: не дождетесь!

"Тур, которым я хотел бы закончить свою активную гастрольную деятельность. В этом году мне исполнится 75 лет, но петь я продолжу, например в совместных концертах. А журналисты взяли и назвали мой тур прощальным. Им так хочется попрощаться со мной!"

12.03.2012
Источник:Тайны Звезд
Zahav.ru salat.zahav.ru

Читайте также

— Иосиф Давыдович, неужели вы навсегда покинете сцену после прощального тура?

— Я не произносил слово "прощальный". Я говорил: "юбилейный". Тур, которым я хотел бы закончить свою активную гастрольную деятельность. В этом году мне исполнится 75 лет, но петь я продолжу, например в совместных концертах. А журналисты взяли и назвали мой тур прощальным. Им так хочется попрощаться со мной! Но не дождутся! Гастроли пройдут по России, Украине, Израилю и Америке, если мне дадут визу.

— Как сейчас ваше здоровье?

— Здоровье, как отвечала Фаина Раневская, согласно паспортным данным. Была онкология. Я продолжаю лечиться. Все нормально. Все лечение я прохожу в онкоцентре имени Блохина в Москве. У меня замечательные врачи — отечественные.

"Мне не страшно уходить"

— Вас называют великим человеком. Как вы к этому относитесь?

— Не буду говорить, что мне не приятно такое высокое признание. Но великим я себя не считаю. Я обыкновенный. Может быть, мне удалась жизнь и я чего-то в ней достиг... Но такими словами я себя не называю.

— Вы можете вспомнить самый счастливый и самый страшный день в своей жизни?

— Самые страшные дни — годы Великой Отечественной войны. Это холод, голод, потеря близких, разруха. А самые счастливые — это моя семейная жизнь, рождение детей и внуков. Но никак не аплодисменты на сцене в течение 52 лет — это просто была моя любимая работа.

— А правда, что вы не боитесь смерти?

— Конечно. Мы все — мигранты на этой земле. Приходим, чтобы прожить свою жизнь, определенную Богом, и уйти. Уходим по-разному. Моя жизнь состоялась, поэтому мне не страшно уходить. Я много полезного сделал. Я — не религиозный человек, но в судьбу верю. Сколько мне осталось жить — одному Богу известно.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке