Zahav.СалатZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+15+10
Иерусалим
+11+7

Салат

А
А

Макияж на показах Высокой моды в Париже

Главные игроки на модной сцене прогнозируют в следующем сезоне приятную вариативность образов – можно от всей души поиграть в 90-е, а можно вообще почти забыть про макияж.

06.07.2018
Источник:Коммерсантъ
מערכת וואלה צילום מסך

Главные игроки на модной сцене прогнозируют в следующем сезоне приятную вариативность образов – можно от всей души поиграть в 90-е, а можно вообще почти забыть про макияж. Обзор "Коммерсантъ Стиль". 

Dior Haute Couture, осень-зима 2018-2019 

"Скрытый", неагрессивный кутюр показала креативный директор Дома Мария Грация Кьюри 2 июля в музее Родена в Париже.

Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

 

Макияж от директора по макияжу Питера Филипса тоже можно назвать максимально понятным и комфортным – его основным посылом стала естественность и универсальность. Для его создания визажисты использовали средства новой линии Dior Backstage: тональный крем, палетка для глаз и для бровей.

Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

 

Chanel Haute Couture, осень-зима 2018-2019 

Дизайнер Дома Карл Лагерфельд показал тот же носибельный кутюр, буквально на следующий день после шоу Dior.

Фото: Getty Images

 

Однако макияж и прически выглядели более авангардными, с явным отсылом в 90-е: гипер-челки, тени сложной растушевки и разных цветовых сочетаний, широкие натуральные брови.

Фото: Getty Images

 

Базой для макияжа стало полупрозрачное средство линии Les Beige, глаза подчеркивались тушью Le Volume и тенями из знаменитых "четверок". 

Фото: Getty Images

 

Armani Prive Haute Couture, осень-зима 2018-2019 

Спокойные линии, качественный крой, ручная отделка и… та же простота – шоу Джорджио Армани стало подтверждением общего тренда на кутюр "для клиента", с понятным посылом быть прежде всего универсальными и понятными.

Фото: Reuters

 

В макияже царил арт – смешение разноцветных теней пастельных оттенков, накладные кукольные ресницы и прозрачный невесомый тон кожи: очевидно, международный визажист марки Линда Кантелло ставила своей задачей протянуть руку более молодой аудитории.

Для создания этих очень девичьих образов она использовала новый тональный крем Power Fabric, жидкую помаду Lip Magnet и румяна Neo Nude A-Blush. 

Фото: Reuters

Читайте также

 

Ирина Кириенко

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке