Читайте также
Близкие Александра Пороховщикова собирались сообщить ему о гибели Ирины, но так и не смогли этого сделать из-за неконтактного состояния актера.
72-летний актер скончался, так и не узнав о смерти супруги, из-за того, что уже месяц, как не мог воспринимать практически никакую информацию.
Поначалу, опасаясь ухудшения состояния Александра Шавловича, близкие всеми силами оберегали его от страшного известия. Но после, когда было наконец принято решение сообщить ему о суициде Ирины, именно состояние актера не позволило это сделать, - Александр Шалвович находился в сознании, но был абсолютно неконтактен. - Александр Шавлович уже ничего не понимал на протяжении нескольких дней, - рассказала Life News подруга семьи Пороховщиковых Ольга Шакурова. - Он был подключен к аппаратам искуственной вентилляции легких, и, хотя приходил в сознание, осознавать то, что ему говорят, уже не мог.
Последние несколько дней жизни актера никого из близких и друзей рядом с ним не было.
- Сегодня эта весть застала нас всех врасплох, - вздыхает Ольга Шакурова. - Мы уже начали организацию похорон, но пока только по телефону. Сейчас у нас даже документов на руках нет. Выходной день. Но скорее всего будет выполнена воля Александра похоронить его рядом с матерью.
Пороховщиков мечтал восстановить семейный особняк
Одним из последних желаний актера было реставрировать старинный особняк в Староконюшенном переулке в Москве и посадить там сад.
Александр Пороховщиков мечтал успеть восстановить семейный особняк до своей кончины.
- Он до последнего мечтал сделать музей своего деда в особняке, - рассказывает Life News племянница Александра Пороховщикова Наталья. - Планировал вырастить большой и красивый сад, сам готов был все организовать.
По словам Натальи, Александр все меньше думал о творчестве и хотел сделать все, чтобы они с Ириной были счастливы.
- Усыновлять детей они не хотели, - продолжает Наталья. - Мечтали только о своих, и Саша не терял эту надежду до последнего. Он был очень жизнелюбивым человеком.
Для родственников актера весть о смерти Александра стала неожиданностью, несмотря на то что врачи не делали оптимистичных прогнозов.
- Мы все верили до последнего, что в этот раз все обойдется, - продолжает Наталья. - Если бы только не сахарный диабет... он и сгубил Сашу, из-за этого он не прежил инсульта. Врачи буквально вытаскивали его с того света все это время.
В среду будет 40 дней со дня смерти жены Александра - Ирины.
- Иришку не уберегли, - продолжает Наталья. - Саша так и не узнал, что ее с нами нет. В сознание он приходил, но говорить не мог.