Читайте также
Туалетная бумага стала одним из самых популярных товаров на фоне эпидемии коронавируса, наряду с антисептиками и продуктами длительного хранения.
Психологи рассказали австрийскому изданию Kurier, что объяснение этого кроется в страхе перед длительным карантином, так как людей призывают не покидать свой дом или квартиру без крайней необходимости.
"Новый коронавирус вызывает своего рода психологию выживания, при которой мы максимально возможное время проводим дома и обходимся только самым необходимым. К нему, конечно, относится и туалетная бумага", - отмечает Франк Ферли, профессор Темпльского университета и бывший президент Американской психологической ассоциации".
Со своей стороны Стивен Тейлор - клинический психолог и автор книги "Психология пандемий", - отмечает, что запасы туалетной бумаги дают населению чувство контроля - дефицитное в неопределенные времена пандемии.
"Если это дает людям ощущение того, что они сделали все, что могли, то так они могут освободиться от страха", - добавляет он.
Специалисты отмечают, что паника перед новым коронавирусом связана с его малоизученностью и множеством противоречивой информации. При этом панические закупки вызывают цепную реакцию, которую усугубляют фотографии пустых полок в супермаркетах.