Читайте также
- Международный открытый чемпионат по ногтевому сервису и визажу в Израиле
- Назад в 90-е: коллекция для макияжа в стиле гранж Polished Grunge от Bobbi Brown
- 15 лет поисков: Estée Lauder раскрыли код активации молодости кожи в новом креме серии Re-Nutriv
- Bobbi Brown Holiday City Light - новогодняя коллекция для праздника, сияющего волшебством
- К Новому году: Blockbuster от Estee Lauder с косметикой на сумму 2346 шек. - всего за 705 шек.!
Можно с уверенностью сказать, что 2012-й стал годом гендерной революции. Сначала Дэвид Бэкхем украсил собой обложку женского журнала, затем Андрей Пежич участвовал в рекламной кампании нижнего белья, а теперь самый желанный мужчина Голливуда стал лицом марки Chanel.
В середине октября стартует глобальная рекламная кампания легендарного аромата Chanel №5 с участием Брэда Питта. Уникальность проекта заключается в том, что бренд впервые доверил честь представлять этот классический женский парфюм мужчине.
До официальной премьеры ролика осталось всего несколько дней, но уже сейчас модный дом Chanel опубликовал первые снимки. Известно, что на новую рекламную кампанию потрачено 17 млн долларов, из которых 7 млн пошли в карман Питту.
Руководство бренда сотрудничеством осталось довольно. Чтобы сохранять актуальность парфюма и его легенду, нужно искать новые подходы, поэтому было решено обратиться к женщинам от лица мужчины, сообщили представители Chanel.
Впервые аромат Chanel №5 был запущен французским дизайнером Коко Шанель в 1922 году. С тех пор культовый парфюм представляли знаменитые звезды кино и шоу-бизнеса: Кароль Буке, Катрин Денев, Николь Кидман и Эстелла Уоррен.
В коротком ролике Питт задает женщине вопрос: "Ты куда-то идешь?" и после драматической паузы добавляет: "Куда?". В другом тизере он вопрошает: "Ты счастлива? Почему?" Интрига будет раскрыта после премьеры.