Константин Аркадьевич Райкин - не просто руководитель одного из самых успешных театров современной России. И не просто отважный экспериментатор, который позволяет работать в "Сатириконе" самым спорным режиссерам сегодняшнего дня. Но когда мы говорим об актере, актере совершенном, мы представляем именно Райкина - с его фантастическим пластическим даром, с его перевоплощением, с таким умением держать аудиторию, какое мало кому доступно.
Райкин правильно сказал: "Почему меня в театре называют Костя? Потому что пока человек договорит „Константин Аркадьевич", я буду уже в другом углу коридора". И это действительно так. Эта стремительность перемещений, страшное самоедство, невероятное честолюбие и постоянная готовность начинать все с нуля делают Райкина лично для меня самым симпатичным явлением в сегодняшнем российском репертуарном театре. Я знаю, что такое заявление некоторых может и разозлить, но Райкину настолько не привыкать всех раздражать, что это ему уже будет как с гуся вода.
Читайте также
- Умерла вторая жена Константина Райкина
- Один на один с большим залом: Константин Райкин об актерской энергетике, высокой поэзии и прозе жизни
- Моноспектакль «… ай да сукин сын» Константина Райкина - для людей с хорошим вкусом
- Константина Райкина уволили из Театральной школы Константина Райкина
- Константину Райкину мешала его фамилия