Являясь интегральной составляющей общего неомарксистского проекта ликвидации западной культуры, сексуальная революция уже более полувека навязывает обществу свою повестку дня.
Принудив психиатров удалить гомосексуализм из числа психических расстройств, комиссары сексуальной свободы вскоре добились легализации однополых браков, трансгендерных переходов среди детей, и многого многого другого. Однако главная их задача - это полностью размыть традиционные представления о браке и развалить институт семьи.
Эти стратегические цели сексуальной революции, намеченные еще Энгельсом в его работе "Происхождение семьи, частной собственности и государства" в 1884 году, в 1955 были недвусмысленно озвучены Гербертом Маркузе в его сочинении "Эрос и цивилизация".
В этой книге "отец новых левых", обращаясь к образам античной мифологии, противопоставил традиционным отношениям между полами извращенную сексуальность, возведя ее на пьедестал.
"Классическая традиция связывает Орфея с возникновением гомосексуальности, - пишет Маркузе. - Как и Нарцисс, он отвергает нормальный Эрос, но не ради аскетического идеала, а ради более совершенного Эроса. Как и Нарцисс, он выражает протест против репрессивного порядка сексуальности, ограниченной деторождением. Эрос Орфея и Нарцисса - это в конечном итоге отрицание этого порядка, Великий Отказ".
Маркузе сурово порицает христианскую мораль, стремящуюся контролировать человеческие страсти и не видящую в сексуальном удовлетворении своей последней экзистенциальной цели.
"Вся сила цивилизованной морали, - пишет Маркузе, - была мобилизована против превращения тела в инструмент наслаждения; такое овеществление тела подверглось табуированию и осталось позорной привилегией проституток, дегенератов и извращенцев".
Сам же Маркузе пожелал одарить этой привилегией всех граждан грядущего "бесклассового общества".
В своем сочинении наш полководец идеологического фронта мечтает об "оживлении всех эрогенных зон", предрекает "закат генитального приоритета" и призывает "превратить тело как целое в инструмент наслаждения".
Превращение сексопатологии в общественную норму рисуется автором как заветная цель, достижение которой обрушит семейные устои: "Изменение ценности и размаха либидозных отношений поведет к распаду институтов, ответственных за организацию частных межличностных отношений, в особенности моногамной и патриархальной семьи".
Несмотря на тяжелый слог и неумеренное использование философского жаргона, книга Маркузе стала бестселлером. Она вызвала подлинную революцию, в ходе которой гомосексуализм оказался самым востребованным половым расстройством. Отмывание содомии от клейма "ненормальности" открывало путь к гордому удовлетворению любой похоти.
Тем не менее, ни в этом катехизисе сексуальных революционеров, ни где-либо еще, не содержится текста, в котором бы принципы сексуальной свободы провозглашались бы лаконично и четко.
Читайте также
В своей книге "Хартия сексуальной свободы" я не только пытаюсь восполнить этот досадный пробел, не только договариваю до конца маркузовскую идею, но и указываю на ее коренное положение в упряжке революционной колесницы.
Свою реконструкцию я завершаю небольшим обзором библейской сексологии, дающей некоторое представление о том, как человеческая сексуальность действительно связана с человеческой свободой.
Электронная книга размещена на сервере Ридеро
Помимо электронной книги можно приобрести так же и отпечатанную по требованию. В России это удобно сделать по той же ссылке, за ее пределами - в Озоне
В Израиле книгу можно заказать также у автора: arie.baratz@gmail.com