Читайте также
Если бы, все случилось чуть-чуть по-другому, сегодня у Президента России мог бы быть день Триумфа. Бенефис власти! Реплэй Сочинской олимпиады и визжащий успех ЧМ по футболу в Москве… С лица Первого лица не сходила бы его лукаво-тонкая улыбка, похожая на ухмылку патологоанатома после удачного вскрытия. Действующая рука немела бы от пожатий. Недействующая, сжимая ланцет, тихо бы ей завидовала.
Рядом своим кукольным совком ловил бы искры обожания Дмитрий Анатольевич, а дама приятная во всех отношениях из Шепетовки вонзала бы фиалки всемирной любви в шиньон комической старухи.
Траур был бы задрапирован. Фейерверк "владычицы морской" было бы не залить ничем.
Прошли бы, как любят говорить, "встречи на полях". В Кремле и Смоленской площади обновили бы парковки. Кремлевский Дом Союзов стал бы на время Меккой мировой политики.
Но Горбачев, как и все в жизни, последнее свое дело сделал необдуманно-полезно для страны. Он умер не 23 февраля, а 30 августа.
Открыв страну в 1985, он ушел из нее в 2022, закрытую полугодом войны.
Не приедет никто. Если бы у Гитлера во время Сталинградского сражения умерла бы от старости бабушка, разделить с ним скорбь, Сталин бы не приехал.
Ах, Михаил Сергеевич, Михаил Сергеевич! Что ж вы наделали? Трагедия вашей смерти только в том, что все осталось не выполненным. Всё, Михаил Сергеевич!
Жизнь кончилась, началась сатириада.