Гильермо дель Торо посчитал "Элвиса" База Лурмана очаровательным и сравнил просмотр картины с походом на концерт.
Уэс Андерсон выделил "Белый шум" Ноа Баумбаха и заявил, что "это, пожалуй, самый литературный гигантский полунаучно-фантастический блокбастер из когда-либо созданных".
Лина Данэм похвалила "Она сказала" Марии Шрадер.
Кимберли Пирс выбрала фильм "На Западном фронте без перемен", Лулу Ванг - "Бардо", Джадд Апатоу - "Фабельманов", Лора Пойтрас - "Без медведей", а Клер Дени - "Солнце мое".
По мнению Томаса Винтерберга, лентой года можно считать "Доброго медбрата".
Александр Пэйн посвятил эссе картине "Время Армагеддона", Эдгар Райт - "Треугольнику печали", Кэти Янь - проекту "Все везде и сразу", Одри Диван - фильму "Сент-Омер".
Андрес Мускетти выделил фильм "Нет", Тони Гилрой - "Тар", Джон Ли Хэнкок - "13 жизней", Ли Дэниелс - ленту "Проверка", Рамин Бахрани - "Всевидящее око", Мэри Хэррон - "Близко", а Карин Кусама - "Целиком и полностью".