В праздники Инстаграм традиционно публикует свой ежегодный отчет о главных трендах платформы. Определить какой контент будет наиболее популярен и востребован в Инстаграме в 2023 году доверили молодым людям поколения Z, то есть рожденным примерно с 1997-го по 2012-й год.
Социальная сеть Инстаграм существует уже более 10 лет, и, кажется, на протяжении всей ее истории, платформу регулярно обвиняли в излишней легкомысленности и поверхностности, а ее пользователей в демонстрации "отфотошопленной" жизни, далекой от реальности. Но молодое поколение американцев, кажется, хочет видеть в этой соцсети более честный контент. Инстаграм опросил более тысячи своих американский пользователей в возрасте от 16 до 24 лет, как и зачем они намерены пользоваться приложением в новом году. Из ответов команда Инстаграма составила список тенденций, которые, скорее всего, станут главными на платформе в 2023 году. Мы выбрали самые интересные.
1 - Осознанно потреблять
Инстаграм - это уже давно не только красивые картинки и видео, а целая бизнес-платформа по продвижению себя, своего бренда и самой разной продукции - от одежды и косметики до сеансов с психологом и "марафонов желаний". Но вот поколение Z призывает всех пользователей Инстаграма немного притормозить и сократить это бесконечное потребление. Вместо покупки новой одежды они призывают покупать в секонд-хэндах или дать вторую жизнь старым джинсам или платьям, придав им новый дизайн. А вот как именно это сделать, они обещают рассказать в своих Инстаграм-аккаунтах.
2 - Больше действовать
Больше никакого пассивного скроллинга. Поколение Z призывает быть более социально и политически активным. Большинство опрошенных пообещали поддерживать начинающих молодых политиков и активистов, так как хотят видеть больше представителей своей поколения на политической арене. Поддержать обещают финансово, перечислив деньги - такая функция есть в Инстаграме. И информационно - рассказывая о молодых политиках на своих страницах. Кстати, на промежуточных выборах в Конгресс осенью 2022 года был избран первый в истории представитель поколения Z - 25-летний Максвелл Фрост, представляющий Демократическую партию во Флориде, который активно делится подробностями своей политической жизни в Инстаграм-блоге.
3 - Зарабатывать
Две трети опрошенных заявили, что собираются сконцентрировать свою работу и заработок в социальных медиа. Для сравнения, еще пару лет назад американские зумеры говорили, что используют соцсети в первую очередь в качестве развлечения. При этом сейчас они также говорят, что в новом году надеются повысить свою финансовую грамотность. Поэтому, возможно, к психологам, астрологам и прочим инста-специалистам добавятся еще и финансисты.
4 - Изучать новые культуры через еду
Поколение Z хочет видеть в Инстаграме больше рецептов и блогов про национальные кухни мира. Именно такой способ познания новых культур они называют самым предпочтительным.
Читайте также
5 - Найти любовь
Ну и наконец, немного о любви. Зумеры призналась, что им не нравятся приложения для онлайн-знакомств, мол, это слишком сложно. Им гораздо проще написать личное сообщение понравившемуся человеку в Инстаграме. При этом половина опрошенных призналась, что лучший способ завязать переписку - это отправить мем. Казалось бы, что может быть проще? Но тут нужно быть осторожным. 40 процентов опрошенных заявили, что "плохой вкус в выборе мемов" может понизить привлекательность потенциального партнера.