Вредит организму и сокращает жизнь человека дисбаланс жиров и углеводов. К такому выводу пришли японские медики, после анализа результатов нового исследования, сообщает The Journal of Nutrition.
Ученые оценили данные порядка 35 тысяч мужчин и около 46 тысяч женщин - в возрасте от 35 до 69 лет.
Выяснилось, что развитие рака повышает недостаточное употребление углеводов. Особенно это касается мужчин, отметили эксперты. Проведенное ими исследование показало, что потреблявшие много жирной пищи мужчины чаще умирали от онкологических заболеваний. По мнению ученых, человек находится в опасности, если в рационе на фоне нехватки углеводов слишком мало или наоборот, много жиров.
Читайте также
- Израильские ученые впервые обнаружили клетки иммунной памяти, способные атаковать рак яичников
- А у вас есть этот список?
- Основной компонент оливкового масла ускоряет развитие раковых опухолей
- Люди, страдающие 13 типами рака, имели одно и то же заболевание
- Выживаемость онкобольных предсказали по фотографиям лица
Кроме того, определили шведские специалисты, онкологические заболевания способны спровоцировать и некоторые витамины при их передозировке. Анализ данных показал, что превышение витаминов Е и С в организме стимулирует рост новых кровеносных сосудов, в результате чего происходит перенасыщение тканей кислородом. Также эти витамины являются антиоксидантами и подавляют окислительные процессы в тканях. Эти условия, по словам ученых, являются благоприятными для развития раковых клеток, пишет журнал The Journal of Clinical Investigation.