Zahav.СалатZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+32+26
Иерусалим
+33+21

Салат

А
А

Лучшие фильмы первой половины 2024 года, которые вы могли пропустить

Прошлогодние забастовки Голливуда сильно подорвали здоровье кинематографа, так что наскрести хоть что-то любопытное можно с превеликим трудом.

Олег "Апельсин" Бочаров
08.07.2024
Источник:Maxim

"Из глубины" (No Way Up)

На поверхностный взгляд, то есть если не заглядывать в глубину, "Из глубины" выглядит как конвейерный фильм-катастрофа, коих вы видели легион легионов. И все же на этот раз в кинофильме присутствует вкус свежатинки: дело в том, что сценаристы исхитрились объединить воедино две разновидности катастроф - авиационную и морскую. Это первый плюс. А второй - действие шустрое, кнопка перемотки точно не понадобится.

"Неожиданные связи" (Cocorico)

Максимально позитивная французская комедия о скромных обывателях и аристократах, чьи семьи собрались обсудить грядущую свадьбу, но вдруг получили распечатки с анализом ДНК, после чего впали в ступор. Пока что самая жизнерадостная комедия года, к тому же с этническим уклоном и вышепоясным юмором. Раритет!

Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире

"Нежить" (In a Violent Nature)

Слегка артхаусный и даже медитативный взгляд на старую классическую бойню в стиле тринадцатой пятницы. Не шедевр, однако достойная попытка влить литр свежей крови в протухающий жанр.

"Хитмен. Последнее дело" (Knox Goes Away)

Остро заточенный и мрачный триллер с Майклом Китоном про увядающего киллера, который на глазах теряет хватку и страдает провалами в памяти. К делу таких подпускать нельзя, да только у этого убийцы имеется незавершенная миссия, семейное дело. Майкл Китон рулит!

"Полночь с дьяволом" (Late Night with the Devil)

Демонический и паранормальный фильм ужасов, снятый в необычном для жанра скорострельном темпе и диковинном антураже - в прямом телеэфире 1977 года. Неординарная и остроумная работа, очень зацепившая кинокритиков и хардкорных фанатов хоррора. Другим зрителям зрелище не зашло, пеняют на сумбурную концовку. На самом деле в финале вся шиза строго логична, хотя и впрямь требует повторного перепросмотра.

"Каскадеры" (The Fall Guy)

Дорогущий боевик об изнанке Голливуда, где за кулисами столкнулись характерами нытик-каскадер (Райан Гослинг) и сильная независимая женщина-режиссер (Эмили Блант). Фильм честно пытался быть одновременно и комедией, и боевиком, и детективом, но преуспел лишь как парад каскадерских трюков. К сожалению, трюки занимают не так уж много места, основное время "Каскадеры" - стандартнейший ромком.

Читайте также

"Атлас" (Atlas)

Дженнифер Лопес в фантастическом экшене Netflix о битве космических десантников с искусственным интеллектом - звучит как заявка на самый поганый фильм года. Неожиданно предчувствия нас обманули: "Атлас" - очень бойкий олдскульный сай-файный боевичок, который целиком и полностью осознает, что он такое и под какой сорт попкорна снимался.

"Пацан против всех" (Boy Kills World)

Угарная лютая дичь, как если бы "Голодные игры" сняли для крутых пацанов в стиле "Пацанов". Больной на всю голову мальчик-сирота (Билл Скарсгард) замышляет месть лидерам антиутопического мира и вырезает все вокруг. Поначалу кино кажется занятным, в конце перебарщивает с анимешностью, но где посреди всего этого будет абсолютно потрясающая сцена телеэфира с экзекуцией.

"Пчеловод" (The Beekeeper)

Недооцененный боевик с Джейсоном Стэйтемом, отовсюду собравший жалобы что, дескать, и герой староват для героя, и само кинцо вторичное до спячки. Оба пункта ошибочны, ибо, во-первых, Стэйтем здесь суров и несгибаем как лом. Во-вторых, тема не просто актуальная, а дико актуальная для россиян - как избавиться от телефонных мошенников, чем их сжечь и где закопать.

"Министерство неджентльменских дел" (The Ministry of Ungentlemanly Warfare)

Наш любимый режиссер Гай Ричи не то, чтоб сдал, а скорее зачастил. Мы его любим за штучные работы, а он повадился фильмы штамповать на лету. Спасибо, что этим скрашивает нам скуку, только хотелось бы более продуманных работ. "Министерство неджентльменских дел" по замыслу - прекрасная затея, авантюрная комедия-боевик про диверсантов в тылу у фашистов, этакие "Бесславные ублюдки" на английский манер. И все в этом фильме хорошо, да только постоянно кажется, будто могло быть гораздо лучше.

"Большая гонка. Ауди против Лянчи" (Race for Glory: Audi vs. Lancia)

Да, не самое грандиозное кино в нынче модном жанре "автогонки по реальным событиям", и как раз в этом, возможно, плюс фильма. Меньше пафоса, больше Италии, машинки красивые, людишки помешанные, плюс идеальная для кино эпоха - 1980-е. Диванные автоэксперты негодуют, зато фильм пахнет бензином и резиной, а это для простого зрителя главное.

"Эбигейл" (Abigail)

Хоррор от режиссерского тандема Беттинелли-Джиллетт, которые вдвоем сняли последние (и весьма успешные) "Крики" и гениальное "Я иду искать". Банда отморозков-неудачников похищает девочку из балетной школы, после чего на них обрушиваются все силы Ада. Идея - на сто баллов, а вот реализация шероховата. "Я иду искать" цепляла тем, как персонажи, при всей их чудаковатости, были узнаваемы и натуральны. "Эбигейл" же рисует свои характеры жирными мазками шаблонов и натяжек. Так что перед вами большой шаг назад. Тем не менее, фильм активно обсуждают и будут обсуждать еще долго, а там и до сиквелов недалеко.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке