Британские научные работники обнаружили новое свойство помидоров: оказывается, частое употребление в пищу томатов снижает риск развития рака простаты почти на 20%.
Группа исследователей из университетов Оксфорда, Бристоля и Кембриджа провели детальный анализ рациона питания и образа жизни 1806 мужчин, болеющих раком простаты, возраст которых колебался от 50 до 69 лет. Полученные показатели сопоставили с данными, взятыми у 12005 здоровых представителей сильной половины человечества.
На эту тему
Как показали результаты исследования, чтобы снизить риск развития рака простаты на 18%, мужчине необходимо употреблять более 10 помидор в неделю. К тому же, томаты одинаково полезны в любом виде: сыром, печеном, вареном, вяленом и в консистенции пасты. По мнению научных работников, снижение риска развития раковых опухолей становится возможным благодаря высокому содержанию в помидорах ликопена. Он является мощнейшим антиоксидантом, который активно борется с токсинами, провоцирующими опасные повреждения клеток и структуры ДНК.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире
На эту тему
Несмотря на то, что ученым удалось доказать пользу томатов в борьбе с развитием рака простаты, все же это открытие требует проведения массы дополнительных исследований с участием гораздо большего числа добровольцев. А пока медики призывают мужчин максимально разнообразить свой рацион, обогащая его всевозможными ягодами, фруктами и овощами.
Растительная пища содержит в себе огромное количество полезных волокон, витаминов и антиоксидантов, которые помогут защитить организм от массы опасных болезней и значительно замедлят процесс старения.
Читайте также
- Число случаев гонореи и сифилиса в Европе достигло рекордно высокого уровня
- Израильские ученые нашли "белковый щит", защищающий нейроны от дегенерации
- Почему на жаре падает давление
- Алкоголь влияет на здоровье намного серьезнее. Список болезней
- Более 1700 пассажиров круизного лайнера помещены на карантин