Читайте также
Появление полных женщин на рекламных фотографиях в качестве фотомоделей вызвало у зрителя неоднозначную реакцию. Однако спрос на полных женщин в рекламном бизнесе есть, и он, по-видимому, будет только расти...
Конечно, пока на обложках модных журналов появляются в основном гладкокожие худышки, чьи формы недвусмысленно кричат об анорексии, граничащей с дистрофией. Причем их фантастически-обворожительный вид может почти никак не коррелироваться с тем, как эти девушки выглядят в обычной жизни. Ибо в модельном бизнесе царствует фотошоп. Некоторые культурологи даже называют эту компьютерную программу по обработке изображений – образом жизни.
(Для непрофессиональных фотографов сегодня, как известно, создан инстаграм). Почему же фотографы навязывают нам "отфотошопенные" образы? Или это мы сами хотим видеть некий идеальный мир?
Смотрите в программе Итон-ТВ
Александр Ронкин