Читайте также
Юлия Меньшова продолжает раскрывать личные тайны знаменитостей в программе "Наедине со всеми" на "Первом канале". Мы побывали на съемках, посвященных жизни Лаймы Вайкуле. Эфир состоится в январе, но мы публикуем откровения звезды уже сейчас.
В подростковом возрасте Лайма была бунтаркой и хулиганкой. По ее словам, от наркотиков ее спасло только то, что в Советском Союзе достать их было проблемой. А все остальное Вайкуле попробовала "между шестнадцатью и восемнадцатью". Как и у многих подростков, тяга к запретным развлечениям у Лаймы была из чувства протеста.
– Когда все стали говорить, что курение вредно, я закурила. Вместо пяти граммов ликера, которые мой организм в состоянии усвоить, выпивала пятьдесят. Честно говоря, с алкоголем совсем не дружу... Потом как отрезало.
Напробовавшись всего, чего только можно, до 18 лет, я стала очень правильной девочкой. Все, что делала в подростковом возрасте, научило меня принимать людей такими, какие они есть. Я никогда не корю курильщика, например, – улыбается звезда и рассказывает про свою вспыльчивость. – Домашние знают, когда меня лучше не трогать. Если сильно злюсь, запираюсь в кабинете, куда запрещен вход всем домашним.
Вайкуле признается, что ее сердце может тронуть эффектный поступок:
– Однажды мужчина принес мне коробку конфет, а через минуту уже исполнял шикарный танец. Он просто меня покорил.
Почему Лайма до сих пор не замужем? С бизнесменом Андреем певица живет вот уже тридцать лет, но без штампа в паспорте. Оказывается, все дело – в материальном вопросе. Все имущество пары записано на Андрея.
– Раз так, зачем штамп? Вы на меня еще фату нацепите, – смеялась Лайма.
Вайкуле посетовала, что не сбылась ее большая мечта. Оказывается, артистка с детских лет хотела стать врачом.
– Знаю, я была бы потрясающим хирургом. Но не срослось. По иронии судьбы все мои близкие друзья – доктора.
Как-то летела самолетом, а одному из пассажиров стало плохо. Я оказала ему первую помощь, а потом спрашивала знакомых медиков, правильно ли все сделала.
Певица уже решила, что будет делать, когда ее одолеет скука.
– Когда скучно, нужно заводить ребенка или собаку, – считает Лайма. Кого именно она собирается завести, Вайкуле не уточнила.
Самое страшное для Лаймы – постареть и стать беспомощной.
– Тогда застрелюсь... Беспомощная старость для артиста – самое страшное, что может быть. И все это из-за публики. Поклонники хотят видеть своего кумира вечно молодым. Думаю, когда начну дряхлеть, поступлю, как Марлен Дитрих. Запрусь дома. Чтобы никто меня не увидел старой и немощной.
Лиза Пушкина