Гарантией качества и признаком отменного вкуса являются старейшие немецкие бренды, правящие в мире более ста лет.
Только одно упоминание этих немецких брендов гарантирует отменное качество: Audi, Adidas, Montblanc, Wella, Thomas. Чем они нас покорили, и почему именно эти бренды являются ведущими в своей области? Первое, что приходит на ум, когда речь заходит о любом из этих брендов, - это гарантия качества. Видя знакомый логотип, мы с уверенностью можем сказать, что получим первоклассный продукт. Для того, чтобы вызывать именно такую ассоциацию со своим брендом, эти успешные немецкие компании приложили немало усилий.
Audi - роскошные автомобили и передовые технологии
История марки "Ауди" началась в 1909 году, когда ее основатель и инженер конструктор Август Хорьх был вынужден переименовать компанию, чтобы иметь возможность развивать автопроизводство. Прежнее название Horch & Co он заменил на Audi, переведя свою же фамилию Horch на латынь. Уже в 1912 году в автомобильных гонках в Альпах третья модель Audi-С добилась успехов, получив прозвище Alpensieger - "Покоритель Альп".
Логотип марки - четыре кольца - символизирует собой объединение четырех автопроизводителей (DKW, Wanderer, Horc, Audi), которые спаслись таким образом от разорения. Изначально эта эмблема устанавливалась только на гоночных машинах.
В 1921 году "Ауди" совершила настоящий прорыв, представив первый автомобиль с левым рулем. К середине 1930-х годов, концерн "Ауди" стал вторым по значению автопроизводителем в Германии.
В 1938 году компания Audi стала первой, кто начал проводить краш-тесты.
В начале 1968 года уже в составе Volkswagen Group на рынок выходит модель Audi 100 с нововведенной технологией - использованием привода на все 4 колеса. На Женевском автосалоне 1980 года новая модель с полным приводом Audi Quattro произвела настоящий фурор. Новая схема позволила существенно усилить сцепление автомобиля с дорогой и, соответственно, улучить его поведение в плохих погодных условиях. Последующий успех Audi был обусловлен рядом технических инноваций, среди которых полная оцинковка кузова, аэродинамической дизайн, использование бензиновых двигателей с турбонаддувом и экономичных дизельных двигателей, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцати цилиндровые двигатели.
На данном этапе производство Audi направлено на удовлетворение более изысканных вкусов и предполагает различные дополнительные сервисы и комплектации. С Audi сегодня ассоциируются дорогие и элитные машины, что положительно сказывается и на более бюджетных моделях. Иметь в своем владении любую модель Audi престижно во всех отношениях.
Adidas - стремление к совершенству
Разорвав сотрудничество с родным братом Рудольфом и разделив семейное предприятие Dassler в 1948 году, Адольф (Ади) Дасслер начинает производство собственной спортивной обуви под именем Adidas, а уже в 1949 был официально зарегистрирован и фирменный знак компании - три полоски, до сих пор безошибочно узнаваемый на любом спортивном аксессуаре.
Будучи спортивным фанатиком и футбольным игроком, Ади Дасслер с юности стремился создать спортивную обувь, что послужило началу основания семейного бизнеса братьев. Целью Ади было создать идеальную обувь для каждого вида спорта. Именно он изобрел шипованную спортивную обувь, сшив в 1925 году бутсы с шипами. Уже в 1928 году на Олимпиаде в Амстердаме в "шиповках" выступали спортсмены, а к 1938 предприятие братьев Дасслер стало признанным стандартом спортивной обуви.
Но именно после того, как Аольф основал собственную компанию, он создает первые бутсы со съемными резиновыми шипами и обувь, приспособленную для игры в футбол в неблагоприятных погодных условиях. Благодаря инновационной обуви Adidas сборная Германии впервые становится чемпионом мира по футболу в 1954 году. Под руководством самого Ади Даслера перед каждой игрой обувь футболистов приспосабливали к грунту и погодным условиям с помощью новой технологии съемных шипов. Именно тогда впервые в мире Дасслеру пришла в голову идея использовать стадионы и другие спортивные сооружения в качестве рекламных площадок.
А вот некоторые имена спортсменов, чьи победы были одержаны в обуви "Адидас": Мохаммед Али, Джо Фрейзер, Штеффи Граф и Стефан Эдберг, Лев Яшин, Валерий Борзов, Марат Сафин, Вера Звонарева, Дэвид Бэкхем, Лионель Месси и многие другие. С 1952 года "Адидас" начинает выпускать и другие спортивные товары. Фирма "Адидас" безраздельно господствовала в мире спорта в 1960- 1970 - х года, даже сквозь "железный занавес" ощущалось ее влияние. Советская Олимпийская сборная была экипирована именно этим брендом. До сих пор одежда, обувь, спортивные аксессуары и инвентарь под маркой Adidas являются гарантом качества и престижа.
MontBlanc - традиции качества и точности ручной работы
История и этого немецкого бренда началась в начале прошлого века, в 1906 году. Перед брендом была поставлена задача создать конструкцию, конкурирующую с американской Parker. Это стало возможным, благодаря знаменитой немецкой педантичности, продвинутой технологии изготовления, точности подгонки всех деталей и скрупулезности ручной сборки.
Результат всех трудов и усилий - ручка Montblant от "Simplo FillerPen Company" - стала настоящим откровением для Европы. Магия имени и усилия основателей компании по созданию "производства ручек с золотыми перьями" дали свои плоды. Спустя сто лет бренд представляется не иначе, как "искусство письма", а при произнесении названия Montblanc многие в первую очередь думают о красивых дорогих ручках и только потом - о высочайшей вершине Европы. Хотя связь между ними уже неразрывна, ведь в 1913 году на колпачках всех ручек появилась белая звездочка - символ заснеженного горного пика.
Американский президент Рональд Рейган, президент СССР Михаил Горбачев, испанский король Хуан Карлос II и английская королева Елизавета подписывали все государственные документы исключительно ручками Montblanc. Если и стоит объяснять популярность одним словом, то, скорее всего, этим словом будет "традиция". Традиция высочайшего качества и точности ручного труда. Сегодня, в ХХI веке, все изделия Montblanc продолжают делать традиционным методом и исключительно вручную. В подобных случаях эксклюзивность и роскошь объединяются с широкой известностью в глазах публики: бренд представляет собой зримое отражение богатства и высокого статуса, является своего рода визитной карточкой, служит символом положения в обществе, где принято встречать по одежке. Но в отличии от родственных брендов, под маркой Montblanc сегодня продаются изящные принадлежности письма, роскошные кожаные товары (сумки, еженедельники), драгоценности, солнечные очки, брелоки и часы. Montblanc стал поставщиком эксклюзивных продуктов, отражающих точные требования сегодняшнего дня в качественном дизайне, мастерстве и лучших традициях настоящего искусства. Каждый продукт Montblanc, созданный за эти годы, представляет собой воплощение этих ценностей. От классической ручки Meisterstuck fountain до настольных аксессуаров, изготовленной вручную прекрасной кожи, драгоценностей и коллекций часов - все они являются результатами традиционного высочайшего мастерства Montblanc, которое наделяет ощущением вечности их обладателей.
Wella - самые красивые революционные открытия
Одна из ведущих компаний в мире в области косметики и парфюмерии Wella была основана в 1880 году парикмахером Францем Штроером, который организовал небольшое предприятие по производству париков, кос и шиньонов из натуральных волос. В 1900 ему удалось сделать революционное открытие - тюлевую сетку, благодаря которой парик более устойчиво сидит на голове. Это изобретение стало настоящей сенсацией, став лидером продаж компании.
Впечатляющий рост компании был бы невозможен без постоянного совершенствования косметических продуктов, являющихся гордостью Wella. Исследователи компании открыли восстанавливающие свойства таких материалов, как читозан и фруктовые воски, которые с успехом были применены в косметической продукции для волос. Первый продукт с жидкими молекулами кератина обозначил направление развития отрасли, а в 50-х годах краска "Колестон" стала первой краской для волос, которая сочетала красящие свойства с ухаживающими.
Первый в мире препарат для химической завивки волос был разработан 1924 году, а в 1927 знак Wella был зарегистрирован в патентном бюро. В послевоенные годы на рынок выходят несколько новых продуктов, ставших краеугольными для своей отрасли. В их числе были совершивший революционный переворот Wella Junior - первый портативный набор для перманента; первая крем-краска Koleston Perfect; и High Hair - средства для укладки, помогавшие создать модный в 80-ые стиль причесок.
В 1990-е годы исследовательские лаборатории делают революционные открытия: создаются кератиновые элементы, которые восстанавливают поврежденные волосы.
135 лет Wella развивалась и процветала, опираясь на тесное сотрудничество с салонами красоты и парикмахерами. И на сегодняшний день является лидером вдохновляющих инноваций и услуг в мире красоты.
Thomas - гибкость и новаторство
Немецкий производитель электробытовой техники компания Thomas, как и полагается гаранту немецкого качества, был основан на заре XX века в 1900 году Робертом Томасом, определившим три принципиальных положения для производства: качество, надежность и безопасность. До сих пор компания остается семейным предприятием, которым управляет уже четвертое поколение. И, как и в начале прошлого века, производство - вплоть до последнего винтика - находится на территории Германии.
Первоначальное производство включало в себя инструменты и устройства для немецкой промышленности. С 1950 года название компании становится символом высокого качества и утверждается на мировом рынке компонентов транспортных и сушильных систем, используемых в производстве стройматериалов: керамических изделий и бетонных блоков. Первая в Европе металлическая стиральная машина с электрическим приводом в начале 1930-х годов вывела компанию Thomas на рынок бытовых электротоваров.
Будучи мировым лидером в разработке и производстве моющих пылесосов и пылесосов с водяной фильтрацией, компания Thomas разрабатывает инновационные технологии по улучшению экологии дома и с немецкой педантичностью собирает суперсовременные приборы. Одним из последних запатентованных ноу-хау компании является Thomas Aqua Box - это усовершенствованная конструкция аквафильтра, используемого в режиме сухой уборки, благодаря котором во время уборки освежается и очищается воздух, удаляя 99% пыли и 99% пыльцы. Новый аквафильтр приобрел вид закрытого пластикового контейнера и стал более гигиеничным при очистке.