Читайте также
- Аромат, благодаря которому парфюмерия стала искусством, - Portrait of a Lady от Frédéric Malle
- Ты не поверишь своим глазам: заметный эффект уже после первого применения серума для век от M.A.C
- Яблоко как символ и активный ингредиент молодости: Origins представляет уходовую серию Youthtopia
- Crème de la Crème: новые помады M.A.C с атласным финишем и ароматом ванили
- Подготовьтесь к зиме вместе с Маккаби
Американская марка Fur Oil создала первую в мире линию косметики для ухода за лобковой растительностью, сообщает Fashionista. В коллекцию бьюти-средств вошли "меховое масло" и крем после бритья, которые появились в продаже на сайте марки.
По замыслу основателей марки Fur Oil, "меховое масло" будет применяться для увлажнения и питания волос, а крем пригодится для снятия раздражения с кожи. В состав масла стоимостью 55 долларов (за 75 миллилитров) вошли только натуральные компоненты, безопасные даже для употребления в пищу (например, масло жожоба, виноградной косточки, чайного дерева).
Стоимость крема, в составе которого есть масло ши и оливковое масло, составила 49 долларов за 75 миллилитров.
Как информирует Fashionista, косметика для волос в интимной области была придумана тремя американками: сестрами Эмили и Лаурой Шуберт (первая ранее занималась финансовым консультированием, вторая была визажистом), а также их подругой Лилиан Танг (она работала в отделе маркетинга бьюти-концерна L'Oreal).
"Я начала размышлять о том, как женщины сейчас ухаживают за лобковой областью и как это коррелируется с современными тенденциями. Должен быть выбор между отсутствием растительности и полной неухоженностью. Думаю, это очень в духе новой волны феминизма", - пояснила Эмили.
Танг, в свою очередь, отметила, что идея создания косметики для лобковых волос лежала на поверхности, потому что ранее никто этого не делал и рыночная ниша свободна. "Лобковая растительность есть у всех, и надо помочь людям за ней ухаживать", - добавила Лилиан.
Создательницы косметики начали переговоры с ретейлерами на предмет старта продаж Fur Oil офлайн, но пока средства можно приобрести лишь в интернет-магазине марки, причем международная доставка не предусмотрена.
Fashionista отмечает, что мода на естественную интимную растительность вернулась несколько лет назад с возрождением интереса к тенденциям натуральности и ростом феминистских настроений в американском обществе.