В Израиле состоялся крупнейший форум профессиональной косметики, посвященный 60-летию организации СIDESCO - Международного объединения косметологов. В форуме приняло участие рекордное количество косметологов (около 1700) и компаний профессиональной косметики: более 50-и израильских разработчиков профессиональной косметики представили здесь свою продукцию. Все компании - израильские, ведь косметика - еще одна национальная отрасль промышленности нашей страны.
Вместе с вами мы разберемся в вопросах, чем отличается профессиональная косметика от магазинной и стоит ли ее предпочесть привычным косметическим маркам?
Чего хочет женщина?
Сегодня от косметики женщины ждут того, что раньше достигалось только с помощью пластической хирургии, и даже немного большего: молодости, свежести и упругости кожи на протяжении десятилетий. Чтобы соответствовать ожиданиям, косметика вышла на новый научный уровень: были созданы линии профессиональной косметики (ее еще называют космецевтикой, так как она сочетает в себе достижения и косметологии, и фармакологии).
В чем отличия космецевтики от косметики?
Содержание активных компонентов. Магазинная косметика создана для самого широкого круга потребителей и должна подходить всем. Поэтому содержание активных компонентов в ней невысокое, чтобы не вызвать нежелательного эффекта у тех покупателей, которым ее средства не подходят.
Профессиональная косметика, как правило, используется профессиональными косметологами после определения типа кожи конкретного клиента. Только тогда назначаются препараты с высоким содержанием активных компонентов и, соответственно, высокой эффективностью.
Глубина проникновения. Магазинная косметика, согласно стандартам, не может проникать глубже верхнего слоя кожи - эпидермиса. Профессиональная проникает в глубинные слои кожи, в дерму, где запускает сложные механизмы самовосстановления.
Точное соответствие типу кожи. Магазинная косметика традиционно предназначается для пяти типов кожи (жирная кожа; жирная кожа, осложненная угревой сыпью; комбинированная кожа; сухая кожа; сухая увядающая кожа).
Однако комбинации таких показателей, как насыщенность влагой, сальность, эластичность, профиль, состояние сосудов, пигментация, чувствительность, аллергенность, позволяют определить около 25 различных типов кожи. Профессиональные линии косметики учитывают все эти типы, а также - конкретные климатические условия.
Оценка результата. В инструкции по применению магазинной косметики вы наверняка встречались с оценкой ее эффективности, например: "морщины уменьшаются на 15%, эффект лифтинга - 20%", и замечали, что эти данные часто помечены звездочкой. Под звездочкой мелким шрифтом идет пояснение метода оценки эффективности - примерно такое: данные получены путем опроса женщин об их ощущениях от применения средства.
Эффективность профессиональной косметики определяется с помощью лабораторных исследований на чувствительном оборудовании, дающих объективную картину произошедших изменений. С этими научными данными и проверками, как правило, можно ознакомиться.
Результат применения. Магазинная косметика, в соответствии со своим названием, оказывает косметический, декоративный эффект.
Профессиональная космецевтика лечит кожу, решает ее проблемы комплексно, устраняет признаки старения, омолаживает, подтягивает, отбеливает, насыщает влагой, активизирует выработку коллагена и эластина и так далее.
Как правило, профессиональную косметику нельзя купить в магазине - только у косметолога или у фирмы-изготовителя.
Тройка мировых лидеров: Израиль, Европа, Дальний Восток.
Среди ведущих стран-разработчиков профессиональной косметики числятся Франция (родоначальник космецевтики) Израиль (страна самой развитой космецевтичекой отрасли) и Корея, страна, где фирмы профессиональной косметики цветут особенно буйно.
Франция: как все начиналось?
Именно Франция стала родиной космецевтики: французский бренд профессиональной косметики Filorga сохраняет лидерство в этой области с 1978 года.
Основатель Лаборатории Filorga Мишель Торджман еще на последнем курсе Парижского университета был удостоен титула "Почетный член факультета медицины". В последующие годы Мишель Торджман сделал ряд открытий, которые, воплотившись в средствах бренда Filorga, перевернули мир косметологии.
Именно Filorga создала метод мезотерапии и косметику, работающую на клеточном уровне;
Мишель Торджман первым начал использование молекул-векторов (хроносфер), проводящих активные компоненты кремов в самые глубокие слои кожи;
Он же создал не имеющий аналогов в мире мезотерапевтический коктейль NCTF на основе 55 компонентов.
За эти и десятки других нововведений и открытий авторитетная европейская организация OSEO ANVAR, базирующаяся во Франции, присвоила Filorga статус "Инновационное производство".
Продукция "Филорга" зарегистрирована и используется дерматологами, косметологами и пластическими хирургами в 54 странах мира, эффективность космецевтики оценили более миллиона пациентов во всем мире.
Израиль: космецевтика на новом уровне.
Именно Израиль, а точнее, израильская лаборатория Hikari подняла дело, созданное Торджманом на новый уровень. Эта лаборатория первой в Израиле стала создавать средства для мезотерапии, а затем выпустила космецевтику, которая работает по принципу мезотерапии.
Ор Фукс, президент компании Hikari, поделилась методом действия этих средств: "Линии нашей космецевтики работают по принципу мезотерапии: молекулы препаратов проникают в самые глубокие слои кожи, создают в них "озера" активных компонентов, сохраняющиеся в дерме на протяжении долгого времени. Кожа черпает эти компоненты из своих глубин, восстанавливается и омолаживается изнутри". При этом израильские ученые института Вайцмана и Еврейского университета постоянно работают над усовершенствованием формул, заменяя компоненты на более передовые и эффективные.
Читайте также
- Shopping IL 2024: скидки от Estee Lauder, М.А.С, Clinique, Jo Malone London и Bobbi Brown
- Популярный косметический препарат может быть опасным для здоровья
- Новый консилер линии Futurist от Estée Lauder - и скрывает недостатки, и обладает свойствами крема для век
- Легендарный Black Honey от Clinique отмечает 50-летие двумя новинками
- Макияж 2025 года: модные тренды
Космецевтика бренда заключает в себе около 120 наиболее активных компонентов, разработанных в странах Европы, Южной и Северной Америки, Японии. Эффективность средств основана на использовании "молекулы молодости" - пептидов.
Препараты лаборатории полностью состоят из натуральных компонентов, не содержат парабенов, PEG, SLS, SD Alcohol и минеральных масел. По словам Ор Фукс, если в результате проверки оказывается, что тот или иной компонент аллергенен хотя бы на 0.5%, он заменяется на другой.
Не так давно лаборатория Hikari предоставила возможность приобретать свои профессиональные препараты всем желающим, сделать это можно в офисе компании или обратиться в одну из косметологических клиник, которые работают с Hikari.
Корея: космецевтика "для своих"
И, наконец, тройку лидеров замыкают корейские производители космецевтики.
Корейская косметика популярна, насчитывает сотни компаний-производителей, но создана для особого - дальневосточного типа кожи, очень плотной, с толстым жировым слоем, а также для особого - азиатского типа старения. В странах Дальнего Востока косметика нацелена, в первую очередь, на мощное отбеливание, поэтому европейские женщины часто отмечают, что от пользования корейской косметикой кожа становится тоньше и прозрачнее, а сосуды - заметнее.