Ученые выделяют брокколи за его защитные свойства в отношении заболеваний, связанных с высоким риском смертности. В списке таких опасных болезней, по мнению специалистов, - ишемическая болезнь сердца, сахарный диабет, а также рак.
Заключение о чрезвычайно высоком оздоровительном потенциале такого овоща, как брокколи, было сделано научными работниками из Университета Иллинойса, США.
"Просто употребляя брокколи один раз в три дня, можно улучшить работу иммунной системы и снизить уровни воспалений в организме", - такой вывод был сделан американскими клиницистами при подведении результатов проведенного исследования.
Читайте также
- Израильские ученые впервые обнаружили клетки иммунной памяти, способные атаковать рак яичников
- А у вас есть этот список?
- Основной компонент оливкового масла ускоряет развитие раковых опухолей
- Люди, страдающие 13 типами рака, имели одно и то же заболевание
- Выживаемость онкобольных предсказали по фотографиям лица
Столь высоким позитивный эффект на здоровье от употребления брокколи специалисты объясняют действием фенольных соединений, содержащихся в этом овоще. Весь спектр действия фенольных соединений на организм человека еще не изучен наукой, но разные исследования подтверждают, что такие вещества обладают хорошей антиоксидантной активностью, благодаря чему влияют на биохимические пути, связанные с воспалением.
"Регулярно включая в свой рацион брокколи, можно заметно уменьшить вероятность ишемической болезни сердца, сахарного диабета 2 типа и некоторых видов рака", -заключили ученые из Университета Иллинойса.
Исследователи изучают тот биологический механизм, который наделяет именно брокколи особенно высоким количеством фенольных антиоксидантов. Полученные результаты могут быть задействованы в селекции и использованы для выведения других сортов капусты с таким же повышенным уровнем фенолов, столь ценных для человеческого организма.